ГлавнаяНовости компанийОбразование и наука Пять проектов представили Юг России на Национальной премии «Серебряный Лучник»

Пять проектов представили Юг России на Национальной премии «Серебряный Лучник»

04.03.2014 14:18:52

Номинация «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» была представлена двумя проектами Краснодарского края: забегом RUN ASICS KRASNODAR «5000 метров с «Высшей Лигой»» (сеть спортивных магазинов «Высшая Лига» и Международным спортивным фестивалем Backyrd Jam (компания XSA-ramps). «Музыкальный фестиваль KUBANA 2013» (компания «Строва-Медиа») и Первый Форум СМИ Северного Кавказа (ЦСКП «Кавказ») защитили свои проекты в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».

«Росбанк выступает финансовым партнером Премии «Серебряный Лучник»-Юг в третий раз. Хочу подчеркнуть, что представленные к защите проекты имеют не только федеральное, но и международное значение. Отмечу профессиональный рост проектов в области бизнес-коммуникаций: проект «Большая Риэлторская Игра», представляющий Южный регион на Национальной Премии, вызвал большой интерес со стороны бизнеса и PR-сообщества», - комментирует Евдокия Малогловец, региональный директор Южной дирекции Росбанка.

«Нам выпала большая честь представлять Юг России в финале Национальной премии «Серебряный Лучник» с проектом «Большая Риэлторская Игра». Среди 13 номинантов всего трое были из регионов, остальные представляли известные российские проекты из Москвы и Питера. Соревноваться в такой компании было почетно и ответственно, а по отзывам членов жюри и приглашенных экспертов наш проект выглядел очень достойно. И хотя мы не стали победителями, был получен бесценный опыт участия в конкурсе на общероссийском уровне, услышано много новых и эффективных идей в области PR-технологий, а значит, будет повод улучшить нашу ежегодную «БРИ» и вернуться за победой вновь. Спасибо организаторам «Серебряного Лучника», а также партнерам и участникам «Большой Риэлторской Игры» за эту уникальную возможность!», - комментирует Светлана Проскурина, директор по единой концепции компании «Титул».

Оператором Премии на Юге выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).

Генеральный информационный партнер: ИА «Интерфакс-Юг». Генеральный информационный Интернет-партнер: информационно-аналитический портал о рекламе Advertology.ru. Генеральный радио-партнер: «Маяк-Ростов».

Партнер Премии: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Телекоммуникационный партнер Премии: Ростовский филиал ОАО «Ростелеком».

Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.

Официальный Партнер Премии: «Газпром трансгаз Краснодар».

Партнером Премии выступает компания «МегаФон», генеральный партнер зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014.

Информационные партнеры IV Премии: Ассоциация Коммуникационных Агентств России/АКАР, Российская ассоциация маркетинговых услуг/РАМУ, профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru, Деловая газета «КоммерсантЪ - Юг России», Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», Медиагруппа «Южный Регион», РИА «ФедералПресс», Smi2go, Информационное агентство «РБК-Кубань», портал «Городской репортер», Интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, «Компания PR News», журнал «Реальный бизнес», медиа-портал «Бизнес-газета», сайт о рекламе и маркетинге в России и мире ADindex.ru, ИА «GOVORUN26», ЧГТРК «Грозный», РИА Карачаево-Черкесия, ГТРК «Ставрополье», бизнес-портал «ДЕЛОру», «Краснодарский Бизнес-журнал», телеканал «Южный Регион - РБК», сайт molotro.ru

«Серебряный Лучник» - Юг на Facebook: www.facebook.com/luchnik.yug

Похожие новости

Образование и наука
Компания «ФИНОТДЕЛ» поддерживает талантливых школьников
Компания «ФИНОТДЕЛ», лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса, совместно с СРО НП «Объединение МиР» приняла участие в подведении итогов Всероссийской олимпиады по финансовому рынку и основам потребительских знаний для старшеклассников. Представители компании вошли в число экспертов, которые проверяли и оценивали творческие работы конкурсантов для определения победителей. 02.04.2014 12:18:32

Маркетинговые исследования