ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхКоринтия проводит праздничную лотерею, посвященную 8-му марта

Коринтия проводит праздничную лотерею, посвященную 8-му марта

06.03.2014 12:35:36

Menu_big
Милых дам и их спутников ждет изысканный ужин в ресторане «Империал», меню которого создал шеф-повар отеля Денис Кондаков, и лотерея с приятными подарками от партнеров вечера.

В этот вечер гости «Коринтии» смогут окунуться в очарование весеннего праздника в самом центре Петербурга, провести незабываемое время со своей половинкой и выиграть подарки: сертификат на двоих на раунд игры в гольф на тренировочном поле от гольф-курорта Gorki, изящный браслет от ювелирной компании Trollbeads или сертификат на женскую укладку и мужскую стрижку в салоне красоты «Премиум класс».

Утонченное меню, наверняка, придется по вкусу гостям вечера, и поможет создать легкое весеннее настроение. Гастрономическое путешествие откроет комплимент от шеф-повара - граните из грейпфрута. Продолжением ужина станут изысканные закуски: копченое филе утки со свежим зеленым салатом, жаренная фуа гра, а специальные блюда - запечённая говяжья вырезка, шашлычок с тигровыми креветками - подарят незабываемое наслаждение гостям-гурманам. Завершит ужин мусс из сыра Филадельфия с манговым пюре.

ЖДЕМ ВАС 14 ФЕВРАЛЯ, С 18:30 В ОТЕЛЕ «КОРИНТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» ПО АДРЕСУ: НЕВСКИЙ ПР., 57!

Бронирование столиков по телефону: (812) 380-20-01 (доб. 265)

Похожие новости

Туризм и отдых
Москвичи вернули ВВЦ рядом с гостиницей «Космос» название «ВДНХ»
Руководство крупного московского отеля «Космос» поздравляет жителей столицы и гостей города с возвращением Всероссийскому Выставочному Центру исторического названия. Теперь любимое всеми место отдыха официально снова называется ВДНХ. 29.05.2014 01:20:38
Туризм и отдых
Бензиновые горелки для поездок
Технический прогресс составил на данный момент конкуренцию многим зонам науки. 02.05.2014 14:39:05
Туризм и отдых
Произошло увеличение числа заявок на бронь в KOMPASS HOTELS
Подобное оживление носит вполне закономерный сезонный характер – с приходом тепла активность заявок на бронь увеличивается. 05.07.2014 19:21:28

Маркетинговые исследования