ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхWikiPlanet: слабый рубль способствует развитию внутреннего российского туризма

WikiPlanet: слабый рубль способствует развитию внутреннего российского туризма

06.03.2014 22:47:52

Wikiplanet_logo_big
Действительно, статистика по количеству отдыхающих в России за последние 16 лет (1998-2014 г.г.) подтверждает: любые экономические пертурбации, связанные со значительным ослаблением национальной валюты, делают российский внутренний туризм привлекательнее, в первую очередь, для самих россиян. Чтобы понять, почему, достаточно прибегнуть к простой арифметике.

Генеральный директор онлайн-сервиса по внутреннему туризму WikiPlanet, Сергей Маревский: “При очевидной тенденции на ослабление рубля цены на зарубежные направления туризма и отдыха вырастут так или иначе. Российскому туристу, покупающему путёвку в Турцию на 7 дней за 1000 евро, придется, в силу изменения рычагов в бивалютной корзине, заплатить не 40-42, а все 50 тысяч рублей — извините, граждане-туристы, девальвация - комментирует Маревский. - Подобный эффект мы будем наблюдать на большинстве популярных направлений (Турция, Египет, Тайланд, Индонезия), цены для которых рассчитываются в евро или долларах, а риски от колебания курсов не закладываются в ценообразование. Речь на данный момент идет об ощутимом повышении спроса на российский туризм. На 2014 год мы закладываем вплоть до 30% прироста нишевого оборота именно на внутреннем туристическом рынке”.

Резкое удорожание популярных зарубежных направлений может сыграть важную роль в укреплении рынка внутреннего онлайн- и оффлайн-туризма. Представитель среднего класса, тративший на сезонный отдых с семьей 40-50% зарплаты, будет вынужден отдать больше половины ровно за те же предложения. Это принципиальный момент в политике накопления личного капитала большинства российских граждан, относящихся к среднему классу, который является основной целевой аудиторией внутреннего туризма.

В свою очередь, ценообразование внутреннего туристического рынка не только не изменится существенно, но может нивелировать тенденцию на дорожание экспортных товаров и услуг в экономике в целом (Минэкономразвития прогнозирует повышение цен на экспортные товары первой необходимости, в частности, украинского производства, на 3-5% в I-II квартале 2014 г). Повышение спроса на российские тур. продукты ожидается к началу лета-2014, когда макроэкономические эффекты событий начала года и их последствия, обладающие некоторой конечной инерцией, доберутся до потребительского сектора.

Контакты для прессы: Егоров Филипп

PR@bigway.ru

Сайт проекта WikiPlanet

WikiPlanet.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
В столице Сальвадора туристам предлагают бесплатные экскурсии
Начиная с 1 января наступившего года в столице Сальвадора всем желающим предлагаются бесплатные автобусные экскурсии. 16.02.2014 13:07:58
Туризм и отдых
Сеть частных домов престарелых «Вдохновение» теперь и в Санкт-Петербурге
20 сентября 2013 года частный пансионат для престарелых людей «Вдохновение» открыл свое представительство в городе Санкт-Петербурге. 02.10.2013 13:36:04
Туризм и отдых
Agoda.com рекомендует отели в Милане на зимние каникулы
Agoda.com приготовила список удивительных отелей в Милане в Италии, которые идеально подходят для зимнего отдыха в городе, известном во всем мире как центр мировой моды и итальянской культуры. 08.01.2014 19:12:01

Маркетинговые исследования