ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхWikiPlanet: слабый рубль способствует развитию внутреннего российского туризма

WikiPlanet: слабый рубль способствует развитию внутреннего российского туризма

06.03.2014 22:47:52

Wikiplanet_logo_big
Действительно, статистика по количеству отдыхающих в России за последние 16 лет (1998-2014 г.г.) подтверждает: любые экономические пертурбации, связанные со значительным ослаблением национальной валюты, делают российский внутренний туризм привлекательнее, в первую очередь, для самих россиян. Чтобы понять, почему, достаточно прибегнуть к простой арифметике.

Генеральный директор онлайн-сервиса по внутреннему туризму WikiPlanet, Сергей Маревский: “При очевидной тенденции на ослабление рубля цены на зарубежные направления туризма и отдыха вырастут так или иначе. Российскому туристу, покупающему путёвку в Турцию на 7 дней за 1000 евро, придется, в силу изменения рычагов в бивалютной корзине, заплатить не 40-42, а все 50 тысяч рублей — извините, граждане-туристы, девальвация - комментирует Маревский. - Подобный эффект мы будем наблюдать на большинстве популярных направлений (Турция, Египет, Тайланд, Индонезия), цены для которых рассчитываются в евро или долларах, а риски от колебания курсов не закладываются в ценообразование. Речь на данный момент идет об ощутимом повышении спроса на российский туризм. На 2014 год мы закладываем вплоть до 30% прироста нишевого оборота именно на внутреннем туристическом рынке”.

Резкое удорожание популярных зарубежных направлений может сыграть важную роль в укреплении рынка внутреннего онлайн- и оффлайн-туризма. Представитель среднего класса, тративший на сезонный отдых с семьей 40-50% зарплаты, будет вынужден отдать больше половины ровно за те же предложения. Это принципиальный момент в политике накопления личного капитала большинства российских граждан, относящихся к среднему классу, который является основной целевой аудиторией внутреннего туризма.

В свою очередь, ценообразование внутреннего туристического рынка не только не изменится существенно, но может нивелировать тенденцию на дорожание экспортных товаров и услуг в экономике в целом (Минэкономразвития прогнозирует повышение цен на экспортные товары первой необходимости, в частности, украинского производства, на 3-5% в I-II квартале 2014 г). Повышение спроса на российские тур. продукты ожидается к началу лета-2014, когда макроэкономические эффекты событий начала года и их последствия, обладающие некоторой конечной инерцией, доберутся до потребительского сектора.

Контакты для прессы: Егоров Филипп

PR@bigway.ru

Сайт проекта WikiPlanet

WikiPlanet.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Новая услуга от компании "Zagran-travel" - приглашения в РФ для иностранцев
Компания Zagran-travel неустанно работает над расширением списка своих услуг и расширением сфер деятельности. 15.11.2013 08:34:48
Туризм и отдых
Разработана облачная система управления отелем для русскоязычных пользователей
Первая русскоязычная система управления отелем PMS Cloud готова встать на вооружение владельцев гостиничного бизнеса. Облачный сервис, разработанный специально для русскоязычных отельеров, уже успели освоить в отелях Украины и России. 29.08.2014 02:39:05
Туризм и отдых
В Сибири открылся филиал Torvi
25 июня 2014 года состоялось открытие ООО «Торви-Сибирь» - филиала ООО «ПК "МАКА"» в г. Барнаул. 24.07.2014 09:46:12
Туризм и отдых
Организовать отдых на Кипре – это просто!
Как говорит народная пословица «Готовь сани летом, а телегу зимой»… Пусть на дворе правит зима, но уже сегодня необходимо задуматься о том, куда можно отправиться летом в отпуск, и как организовать отдых грамотно. Остров Кипр в теплом Средиземном море станет прекрасным местом, где можно провести как семейные каникулы, так и романтический отпуск вдвоем. 11.02.2014 15:58:19

Маркетинговые исследования