ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхWikiPlanet: слабый рубль способствует развитию внутреннего российского туризма

WikiPlanet: слабый рубль способствует развитию внутреннего российского туризма

06.03.2014 22:47:52

Wikiplanet_logo_big
Действительно, статистика по количеству отдыхающих в России за последние 16 лет (1998-2014 г.г.) подтверждает: любые экономические пертурбации, связанные со значительным ослаблением национальной валюты, делают российский внутренний туризм привлекательнее, в первую очередь, для самих россиян. Чтобы понять, почему, достаточно прибегнуть к простой арифметике.

Генеральный директор онлайн-сервиса по внутреннему туризму WikiPlanet, Сергей Маревский: “При очевидной тенденции на ослабление рубля цены на зарубежные направления туризма и отдыха вырастут так или иначе. Российскому туристу, покупающему путёвку в Турцию на 7 дней за 1000 евро, придется, в силу изменения рычагов в бивалютной корзине, заплатить не 40-42, а все 50 тысяч рублей — извините, граждане-туристы, девальвация - комментирует Маревский. - Подобный эффект мы будем наблюдать на большинстве популярных направлений (Турция, Египет, Тайланд, Индонезия), цены для которых рассчитываются в евро или долларах, а риски от колебания курсов не закладываются в ценообразование. Речь на данный момент идет об ощутимом повышении спроса на российский туризм. На 2014 год мы закладываем вплоть до 30% прироста нишевого оборота именно на внутреннем туристическом рынке”.

Резкое удорожание популярных зарубежных направлений может сыграть важную роль в укреплении рынка внутреннего онлайн- и оффлайн-туризма. Представитель среднего класса, тративший на сезонный отдых с семьей 40-50% зарплаты, будет вынужден отдать больше половины ровно за те же предложения. Это принципиальный момент в политике накопления личного капитала большинства российских граждан, относящихся к среднему классу, который является основной целевой аудиторией внутреннего туризма.

В свою очередь, ценообразование внутреннего туристического рынка не только не изменится существенно, но может нивелировать тенденцию на дорожание экспортных товаров и услуг в экономике в целом (Минэкономразвития прогнозирует повышение цен на экспортные товары первой необходимости, в частности, украинского производства, на 3-5% в I-II квартале 2014 г). Повышение спроса на российские тур. продукты ожидается к началу лета-2014, когда макроэкономические эффекты событий начала года и их последствия, обладающие некоторой конечной инерцией, доберутся до потребительского сектора.

Контакты для прессы: Егоров Филипп

PR@bigway.ru

Сайт проекта WikiPlanet

WikiPlanet.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Сеть детских клубов «Игрушки». О клубах.
Детские клубы «Игрушки» – это федеральная сеть детских развлекательных центров, результат многолетнего опыта по созданию и развитию детских клубов, число клубов непрерывно растет по всей стране. 03.03.2014 13:59:53
Туризм и отдых
Одежда с подогревом
Насколько хорошо чувство того, что вы находитесь один на один с природой. 02.05.2014 14:17:59

Маркетинговые исследования