ГлавнаяНовости компанийРитейлРасширение ассортимента бурового и сопутствующего оборудования в ООО «Философия воды»

Расширение ассортимента бурового и сопутствующего оборудования в ООО «Философия воды»

09.07.2014 23:01:47

Летом можно купить гибкую подводку для насосных станций, прокладки для скважинного адаптера, нержавеющие гидроаккумуляторы, оголовки внутренние на трубы ф125 и ф90, бентонит «Штювамикс», заглушки на трубы ф125, ф90, оголовок универсальный ф125-165.
Компания продает продукцию для обустройства скважин на воду, канализации, водопровода. На сайте всегда широкий ассортимент фитингов, септиков, жироуловителей и пр.
Помимо продажи компания предлагает услуги комплексного снабжения предприятий и различных объектов трубопроводной арматурой для газо- и водоснабжения, канализации, орошения, навозоудаления и дренажа.
Чтобы максимально полно удовлетворять запросы заказчиков, компания регулярно обновляет ассортимент продукции, уделяя при этом большое внимание доступности цен.
Информация о компании: ООО «Философия воды» занимается оптовой продажей сантехнической арматуры, купелей, бассейнов и других изделий с 2012 года, является дистрибьютором многих крупных производителей оборудования для водо- и газоснабжения. Это дает компании возможность реализовать трубопроводную арматуру по доступным ценам. Работает в разных городах Черноземья. Более подробная информация о деятельности компании размещена на сайте http://filosofvoda.ru/
Контактная информация: ООО «Философия воды»
Адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Бульвар Строителей, д. 2, 1 этаж («Сантехника оптом»)
Телефон: 8 (4752) 50-46-51
8 (4752) 50-44-09
Web-сайт: http://filosofvoda.ru/

Источник: http://filosofvoda.ru/

Похожие новости

Ритейл
Компания «MARATTI» приглашает предпринимателей к сотрудничеству
Компания «MARATTI» приглашает предпринимателей для открытия представительств 06.02.2014 10:05:27
Ритейл
Новая глава в истории компании Nespresso
В стремлении предвосхищать ожидания и соответствовать современному образу жизни ценителей кофе и Участников Клуба Nespresso компания выходит на новую для себя территорию торгово-развлекательных центров и открывает бутик в ТРЦ «Атриум». 23.09.2014 12:37:57

Маркетинговые исследования