ГлавнаяНовости компанийРитейлАкции в магазине «Миледи»

Акции в магазине «Миледи»

13.03.2014 14:04:23

Данная скидка не распространяется на товар из категории «Распродажа».

Ассортимент магазина представлен комплектами, корсетами, пижамами, халатами, колготками, леггинсами и др. из Италии, Франции и Германии.В салонах магазина «Миледи» консультанты подберут бельё, подходящее по размеру, учитывая вкус клиента. Широкий выбор удовлетворит потребность в красивом белье, как девушки, так и зрелой женщины. Оперативное пополнение ассортимента, позволяет приобрести продукцию из новой коллекции производителя, разу после её анонсирования.

О компании:

Магазин «Миледи» специализируется на реализации элитного нижнего белья более пятнадцати лет. Сотрудничество с надёжными поставщиками помогает салону устанавливать доступные цены на бельё и одежду. Весь товар разработан с учётом анатомического строения женщин и идёт в ногу с веяниями моды.На сайте магазина http://milady-mag.ru/ в каталоге можно увидеть фотографии моделей белья и домашней одежды.Преимуществами салона «Миледи» являются гибкая система скидок и бонусов для постоянных клиентов, широкий выбор аксессуаров нижнего белья и др.Узнать больше о магазине и продукции поможет сайт http://milady-mag.ru/ Возникшие вопросы можно задать по электронной почте sales@milady-mag.ru и по телефону 8 (495) 969-70-36

Контакты:Магазин нижнего белья «Миледи»

Адрес: Москва, Сокольническая пл., 9 А, Москва, Щелковское шоссе, 100

Телефон: 8 (495) 969-70-36

Электронная почта: sales@milady-mag.ru

Сайт: http://milady-mag.ru/

Источник: Миледи

Похожие новости

Ритейл
ИБК «Столица-М» запустила новую программу
ИБК «Столица-М» запустила новую программу ПЕРЕКРЕДИТОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ, которая позволяет заемщикам погасить все Ваши потребительские кредиты и кредитные карты полученные в других банках. 19.02.2014 21:47:21
Ритейл
ООО «АРТИКСГРУПП» примет участие в выставках
Производитель телевизоров ООО «АРТИКСГРУПП» в наступившем году примет участие в выставках Aquasalon и Batimat. 07.02.2014 14:16:56

Маркетинговые исследования