ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКомпания «Teleperformance» четвертый год подряд признана мировым лидером в управлении клиентским опытом и оптимизации работы бэк-офиса

Компания «Teleperformance» четвертый год подряд признана мировым лидером в управлении клиентским опытом и оптимизации работы бэк-офиса

13.03.2014 19:07:56

Эффективность оказываемых контакт-центрами услуг измерялась качеством и производительностью процессов, систем и методов, позволяющих аутсорсеру оставаться конкурентоспособным вне зависимости от экономических условий стран, положительно влиять на репутацию клиентов-заказчиков и увеличивать объемы их продаж. Поставщиков услуг BPO оценивали по достижениям 2013 года, планам на следующий год и по фактической рыночной стоимость компании. По прогнозам экспертов компании Gartner Magic Quadrant мировой рынок аутсорсинговых контактных центров с 2013 до 2018 год продемонстрирует ежегодный прирост на 5,2%. Предполагается, что к концу 2018 года объем международного рынка достигнет 42,4 миллиарда долларов. Данные прогнозы сделаны на основании частичного анализа данной отрасли: а именно изучения динамики управления взаимоотношениями с клиентами.

«Мы не скрываем, что гордимся тем, что компания Teleperformance четвертый год подряд признана лидером в области предоставления услуг аутсорсинговых контакт-центров. Мы благодарны за оказанное нам доверие со стороны такой авторитетной международной организации, как Gartner Magic Quadrant. Специалисты Teleperformance приложат все усилия, чтобы в дальнейшем удержать позиции передовой инновационной компании в сфере управления клиентским опытом. Огромный вклад в динамичное развитие нашего бизнеса внесли также и наши клиенты, и партнеры, поддерживающие нас в разных странах мира. Мы всегда стараемся обеспечить им сервис на самом высоком уровне. Я хочу отдельно поздравить всю «семью» Teleperformance с этим достижением, отражающим наше постоянное стремление быть лучшими в своей области», - комментирует Пауло Салес Васкес, Международный исполнительный директор Teleperformance Group.

Посмотреть данные и рейтинги отчета можно по адресу:

http://www.teleperformance.com/en-us/people-company/awards-and-recognition

Похожие новости

Компьютерный бизнес
KINGMAX продемонстрирует встраиваемые решения на COMPUTEX 2014
Крупнейшая в Азии выставка в области профессиональных ИКТ решений – COMPUTEX – стартует уже 3 июня. В этом году стенд компании KINGMAX расположен в секции встраиваемых решений. 13.05.2014 22:02:59
Компьютерный бизнес Образование и наука
Компания Cleverics завершила аккредитацию курсов ITIL
Получив аккредитацию курса «Управление жизненным циклом ИТ-услуг», Cleverics стала первой российской компанией, предлагающей полный набор курсов для сертификации ITIL Expert по модели ITIL Capability stream. 13.12.2013 16:35:34
Компьютерный бизнес
Все бизнес-процессы как на ладони: «Лазер Стиль» автоматизирует оперативный учет с помощью «1С:Управление небольшой фирмой» и «Хомнет консалтинг»
Компания «Лазер Стиль» нашла оптимальное решение своих задач. Выбранный программный продукт – «1С:Управление небольшой фирмой» – позволит создать единое информационное пространство на предприятии, а так же сделать все бизнес-процессы более прозрачными 17.01.2014 17:00:59

Маркетинговые исследования