ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесStars Interactive разработало сайт для группы компаний LEGION Development

Stars Interactive разработало сайт для группы компаний LEGION Development

24.02.2009 00:00:00

Агентство интерактивных маркетинговый решений Stars Interactive (Старз Интерэктив) разработало и запустило сайт для группы компаний LEGION Development (Легион Девелопмент) http://www.legion-development.com/. Изюминкой сайта является «Книга проектов». В «Книге» представлены завершенные и реализуемые проекты компании в 3D. Проекты демонстрируются в стиле книжки-раскладушки, раскрывая которую можно увидеть панораму главного фасада того или иного проекта.Вадим Сенькин, управляющий партнер Stars Interactive отмечает, что: «Несмотря на то, что мы специализируемся на планировании и осуществлении комплексных стратегий продвижения в интернете, нам всегда интересно выполнять проекты в области веб-продакшн. Тем более, что уровень нашего продакшн соответствует лидерам рынка, а цены являются более конкурентоспособными».Компания Stars Interactive специализируется на эффективных он-лайн решениях для бизнеса. Сайт компании Легион Девелопмент хороший пример грамотного баланса между дизайном и функциональностью. Сейчас у Stars Interactive в работе проекты для еще одного крупного московского девелопера - Mos City Group (Мос Сити Групп).
Stars Interactive 113093 Москва, Партийный пер., д.1, корп. 58, стр. 2, эт. 6, оф. 16 http://www.starsinteractive.ru/ svetlana.ivanova@starsinteractive.ru +7 495 961-0074 Контактное лицо: Светлана Иванова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Определен состав совета ГИТиЦК
Официальный список IT компаний, вошедших в совет ГИТиЦК, стал известен 23 мая 2014г. 04.07.2014 14:13:08
Интернет бизнес
Журнал THE BEAUTY NEWS получил награду «START UP проект года»
24 апреля в Москве состоялось вручение премии для успешных женщин «Women’s Success Awards 2014». Издатель и главный редактор журнала Thebeautynews.ru Карина Мартиросян получила статуэтку за лучший стартап-проект года. 09.05.2014 00:39:43

Маркетинговые исследования