ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес«Боржоми» все еще в России. Интернет-кампания от РА Webway

«Боржоми» все еще в России. Интернет-кампания от РА Webway

25.02.2009 17:06:00

____________________200-127_big
На текущий момент холдинг GG&MW (Georgian Glass & Mineral Water), которому принадлежат эксклюзивные права на добычу и розлив «Боржоми», представлен в России компанией «ИДС Боржоми», одним из лидеров на российском рынке минеральной воды, предлагающей знакомые всем бренды «Эдельвейс», «Эдель», «Миргородская» и «Трускавецкая». И в Москве, и в регионах активно проводятся рекламные акции по продвижению этих марок. В частности, ноябрь прошлого года прошел под знаком марки «Эдельвейс» практически в каждом крупном городе России. В конце декабря «ИДС Боржоми» заявило о себе и, открыв сайт http://www.idsborjomi.ru/, разработанный в РА Webway, и буквально на днях (10 февраля) сайт вошел в число призеров конкурса «Золотой сайт 2008». Чуть раньше открылось веб-представительство и самого «Боржоми» http://www.borjomi.ru/. Кстати, 10 февраля и этот сайт стал «Золотым». Тот факт, что категория, в которой сайт получил награду, называлась «Познавательный сайт», сначала кажется забавным, но так как уже несколько лет «Боржоми» не продается в России, сайт не имеет прямой коммерческой составляющей, а направлен на сохранение имиджа «Боржоми» на территории России, на то, чтобы легендарную в советские времена марку у нас не забыли. Хотя сайт и предлагает посетителям по умолчанию англоязычную главную страницу, локомотивным языком является русский. В частности языковые версии для Латвии, Литвы и Эстонии выполнены на русском языке, и даже украинская версия пока предлагает посетителям только навигационное меню на украинском, а всю информацию можно прочесть только на русском или английском. Кроме того особое внимание на сайте уделяется родине «Боржоми» - Грузии, природных и исторических достоинств которой, несмотря на сложившуюся политическую ситуацию, никто не отменял. По официальной информации сайта http://www.borjomi.ru/: «Как гласит древняя народная легенда, когда Господь раздавал людям земли, на которых они будут жить, грузины опоздали, поскольку были слишком заняты тем, что пили и ели. Когда же они явились перед Богом, Он им сказал, что свободных земель больше не осталось. На это грузины ответили, что опоздали из-за того, что пили за здоровье Господа и пригласили Его поучаствовать в застолье. Господь так замечательно провел время, что решил подарить грузинам землю, которую припас для себя.» «Типичное застолье по-грузински начинается с Borjomi, а заканчивается «Сулико». В промежутке подается еда». А нам остается только надеяться на то, что если уж «ИДС Боржоми» не только не уходит с Российского рынка, но и, напротив, ведет на нем серьезную маркетинговую и рекламную активность, то вполне вероятно наступит день, когда к нам вернется и сам «Боржоми»
Webway 105122, Москва, Щелковское шоссе, 2, стр. 1 http://www.webway.ru olga@webway.ru +7 495 231-16-90 Контактное лицо: Русакович Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Dino Direct представил скидки на планшеты до 60 процентов
На сегодняшний день планшеты приобрели большую популярность во всем мире. Dino Direct представил обширный список планшетных компьютеров различных брендов, размеров и производительности с разными операционными системами. 10.12.2013 21:02:07

Маркетинговые исследования