ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес«Боржоми» все еще в России. Интернет-кампания от РА Webway

«Боржоми» все еще в России. Интернет-кампания от РА Webway

25.02.2009 17:06:00

____________________200-127_big
На текущий момент холдинг GG&MW (Georgian Glass & Mineral Water), которому принадлежат эксклюзивные права на добычу и розлив «Боржоми», представлен в России компанией «ИДС Боржоми», одним из лидеров на российском рынке минеральной воды, предлагающей знакомые всем бренды «Эдельвейс», «Эдель», «Миргородская» и «Трускавецкая». И в Москве, и в регионах активно проводятся рекламные акции по продвижению этих марок. В частности, ноябрь прошлого года прошел под знаком марки «Эдельвейс» практически в каждом крупном городе России. В конце декабря «ИДС Боржоми» заявило о себе и, открыв сайт http://www.idsborjomi.ru/, разработанный в РА Webway, и буквально на днях (10 февраля) сайт вошел в число призеров конкурса «Золотой сайт 2008». Чуть раньше открылось веб-представительство и самого «Боржоми» http://www.borjomi.ru/. Кстати, 10 февраля и этот сайт стал «Золотым». Тот факт, что категория, в которой сайт получил награду, называлась «Познавательный сайт», сначала кажется забавным, но так как уже несколько лет «Боржоми» не продается в России, сайт не имеет прямой коммерческой составляющей, а направлен на сохранение имиджа «Боржоми» на территории России, на то, чтобы легендарную в советские времена марку у нас не забыли. Хотя сайт и предлагает посетителям по умолчанию англоязычную главную страницу, локомотивным языком является русский. В частности языковые версии для Латвии, Литвы и Эстонии выполнены на русском языке, и даже украинская версия пока предлагает посетителям только навигационное меню на украинском, а всю информацию можно прочесть только на русском или английском. Кроме того особое внимание на сайте уделяется родине «Боржоми» - Грузии, природных и исторических достоинств которой, несмотря на сложившуюся политическую ситуацию, никто не отменял. По официальной информации сайта http://www.borjomi.ru/: «Как гласит древняя народная легенда, когда Господь раздавал людям земли, на которых они будут жить, грузины опоздали, поскольку были слишком заняты тем, что пили и ели. Когда же они явились перед Богом, Он им сказал, что свободных земель больше не осталось. На это грузины ответили, что опоздали из-за того, что пили за здоровье Господа и пригласили Его поучаствовать в застолье. Господь так замечательно провел время, что решил подарить грузинам землю, которую припас для себя.» «Типичное застолье по-грузински начинается с Borjomi, а заканчивается «Сулико». В промежутке подается еда». А нам остается только надеяться на то, что если уж «ИДС Боржоми» не только не уходит с Российского рынка, но и, напротив, ведет на нем серьезную маркетинговую и рекламную активность, то вполне вероятно наступит день, когда к нам вернется и сам «Боржоми»
Webway 105122, Москва, Щелковское шоссе, 2, стр. 1 http://www.webway.ru olga@webway.ru +7 495 231-16-90 Контактное лицо: Русакович Ольга Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования