ГлавнаяНовости компанийРитейлИнтернет-магазин BasicDecor предложил клиентам бесплатный сервис по подбору осветительных приборов

Интернет-магазин BasicDecor предложил клиентам бесплатный сервис по подбору осветительных приборов

24.03.2014 16:27:47

Dizajn-proekt_big
Поиск оптимальных вариантов освещения производится на основе дизайн-проекта интерьера.

Специальный сервис, который раньше был доступен исключительно дизайнерам и архитекторам, ныне используется BasicDecor для подбора любых осветительных приборов в соответствии с требованиями клиента и особенностями помещения, для которого подбирается освещение.

Комментарий главы отдела BasicDecor по взаимодействию с дизайнерами Натальи Павиловой: «Практика использования графического дизайн-проекта для помощи дизайнерам и архитекторам в подборе осветительных приборов существует довольно давно. Создание системы грамотного освещения непросто даже даже профессиональных дизайнеров. Поэтому, проблемы с выбором осветительных приборов, которые возникают перед обычным покупателем вполне объяснимы. Именно по этой причине мы решили сделать доступной для клиентов basicdecor.ru систему индивидуального подбора освещения на основе дизайн-проекта».

Для того, чтобы воспользоваться предлагаемым сервисом, клиенту необходимо предоставить дизайн-проект помещения специалистам BasicDecor. Далее совместно с заказчиком оговариваются все детали и требования к будущей системе освещения. После этого клиенту предлагают несколько готовых вариантов, с учетом всех технических требований, особенностей помещения и индивидуальных пожеланий. Заказчик имеет возможность не просто приобрести люстру или светильник для своего интерьера, но и сделать это в соответствии с выделенным бюджетом, благодаря богатому ассортименту осветительных приборов, представленных в интернет-магазине BasicDecor.

Воспользоваться сервисом подбора освещения можно абсолютно бесплатно. Для людей, занимающихся выбором осветительных приборов самостоятельно, услуга будет крайне полезной. При подборе приборов освещения важно не только найти визуально схожие между собой светильники, но и выбрать именно те из них, что будут отвечать всем требованиям и иметь все необходимые функции. По словам Натальи Павиловой, специалисты BasicDecor прекрасно осведомлены об актуальных тенденциях и новинках постоянно меняющегося рынка осветительных приборов, благодаря чему смогут предложить заказчику несколько самых подходящих вариантов, учитывая все детали. Благодаря этому клиент существенно сэкономит силы и время.

Информация об организации:

Московский интернет-магазин осветительных приборов BasicDecor предлагает своим клиентам большой выбор люстр, торшеров, бра и других светильников от известных брендов. На ресурсе представлен ассортимент товаров от крупнейших производителей Китая, России и Европы. Доставка осветительных приборов производится по всей России. В нескольких городах также существуют пункты бесплатного самовывоза товаров.

Контактная информация:

+7 (495) 775-58-74
+7 (495) 973-02-68
http://basicdecor.ru/
info@basicdecor.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Официальная страница OSell ВКонтакте набирает популярность среди россиян
Группа Vk.com/osellofficialpage была создана 31 марта 2014 года и за это время собрала почти 10 тысяч подписчиков. По словам представителей Osell, стремительный рост популярности паблика обусловлен интересом россиян к покупкам в Китае. 20.05.2014 13:07:55
Ритейл
Услуга сезонного хранения шин в центрах «На колесах.RU»
В январе 2014 г. представители сети шинных центров «На колесах.RU» поделились с клиентами информацией об услуге сезонного хранения шин. 23.01.2014 08:43:57
Ритейл
Элитная сантехника для ванной в Sanprestige.ru
Интернет-магазин Sanprestige.ru сообщает своим клиентам о специальной акции, которая проходила в магазине с 1 по 15 декабря 2013 15.01.2014 10:39:02

Маркетинговые исследования