ГлавнаяНовости компанийСМИПравовой ликбез от «Рекламы Шанс»

Правовой ликбез от «Рекламы Шанс»

25.02.2009 19:58:00

________________________big

25 февраля 2009 года ООО «Издательский дом «ШАНС» в рамках известной петербургской рекламно-информационной газеты «Реклама Шанс» начинает новый проект - «Шанс-советы на все случаи жизни». Цель проекта — объяснить своим читателям, как в рамках закона имеет право поступить человек в той или иной ситуации. Все советы — это ответы на проблемные вопросы, которые задают сами читатели газеты «Реклама Шанс». Оформлены «Шанс-советы» будут в виде небольшого буклета, прикрепленного к первой полосе газеты таким образом, чтобы читатели могли его открепить и сохранить для дальнейшего использования, тем более, что проиллюстрированы они будут известным петербургским каррикатуристом Александром Зудиным. В первую очередь организаторы проекта ответят на вопросы, связанные с правами наемных работников, землевладельцев, отдыхающих, автолюбителей, квартиросъемщиков, призывников и пр. Все советы — это компетентные рекомендации, основанные на законодательстве РФ и на мнении профессионалов в своих областях. К сожалению, приобрести газету «Реклама Шанс» с «Шанс-советами» можно будет только в киосках, расположенных в метро, т.к. тираж их ограничен.

Издательский дом "ШАНС" ---- www.chance.ru morozova@chance.ru +7 812 2742383 Контактное лицо: Морозова Анастасия Викторовна Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Танец Лезгинка в Москве
Мы часто обращаем внимание на плакаты и афиши в столице, и есть среди них такие, не заметить которые просто невозможно, когда парень и девушка сочетаются в огненном танце. 04.12.2013 21:52:43
СМИ
Ольга Золотая знает рецепт привлечения мужчин
Ольга Золотая знает рецепт привлечения мужчин 17.07.2014 18:17:22
СМИ Красота и здоровье
Новый концепт бутика меховых изделий от Herman Shalumov.
Спешим представить Вам абсолютно новый концепт бутика меховых изделий, полностью разработанный известным дизайнером изделий из меха Германом Шалумовым. 23.01.2014 17:43:03

Маркетинговые исследования