ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаВ «Мариэнерго» одним из способов экономии видят заключение энергосервисного контракта

В «Мариэнерго» одним из способов экономии видят заключение энергосервисного контракта

27.03.2014 08:28:14

Одновременно они ищут новые способы экономии средств в своем большом хозяйстве. В их числе - заключение выгодных энергосервисных контрактов.

Недавно марийскими энергетиками был подписан подобный контракт с энергосервисной компанией. В чем «изюминка» контракта, и на чем собираются сэкономить энергетики?

Обычно решение задач энергосбережения начинается с закупки энергоэффективного оборудования и его монтажа. Все это подразумевает затраты, что же касается экономии, то на нее можно рассчитывать лишь спустя какое-то время - после того, как оборудование проработает определенный срок.

Новый подход, основанный на подписании энергосервисного контракта, не требует крупных первоначальных вложений. Их за заказчика («Мариэнерго») осуществляет энергосервисная компания. Расчёт за её услуги энергетики начинают лишь после внедрения проекта и ведут его за счёт сэкономленных средств до истечения срока действия энергосервисного контракта.

Теперь марийские энергетики в течение пяти лет (срок действия контракта) будут постепенно расчитываться с сервисной компанией средствами, сэкономленными в результате реализации «энергосберегающего» проекта.

Подписанный контракт - очередной шаг в компании масштабной экономии средств, которую реализует МРСК Центра и Приволжья и ее филиалы, в том числе и «Мариэнерго».

Похожие новости

Энергетика
Нарушение электроснабжения центральной части Смоленска своевременно устранено
6 ноября в 16:25 в результате несогласованных земельных работ сторонней организацией произошел порыв кабеля в сетях филиала ОАО "МРСК Центра" - "Смоленскэнерго" между трансформаторными подстанциями ТП-566 и и ТП-691. 07.11.2013 11:38:38
Энергетика
Профсоюзная организация филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» подвела итоги работы за 2013 год
Более миллиона рублей было направлено на спортивно-оздоровительные мероприятия и культурно-массовую работу 16.01.2014 12:29:29

Маркетинговые исследования