ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхМосковские гостиницы «Измайлово» (Гамма, Дельта) победили в конкурсе «Лучший сайт отеля 2014»

Московские гостиницы «Измайлово» (Гамма, Дельта) победили в конкурсе «Лучший сайт отеля 2014»

29.03.2014 00:51:23

13699042145654_big
Официальный сайт мегакомплекса www.izmailovo.ru получил первое место в результате оценки по 20 критериям эффективности интернет-ресурсов.

18 марта 2014 года Российская гостиничная ассоциация объявила официальный сайт Туристских гостиничных комплексов «Измайлово» (Гамма, Дельта) www.izmailovo.ru победителем во Всероссийском конкурсе на звание лучший гостиничный сайт. Победа в конкурсе была определена суммой баллов по 20 критериям.

По итогам конкурса «Лучший сайт отеля 2014» 1-е место досталось московским Бизнес- и конференц- отелям «Гамма» 3* и «Дельта» 4*. Именно они, согласно результатам, являются обладателями самого эффективного коммерческого сайта в данной индустрии.

С 1 января по 14 марта 2014 года российские отели подавали заявки на участие в данном мероприятии. Компетентное жюри под руководством президента РГА Геннадия Ламшина оценивали представленные интернет-ресурсы по структурированности и полноте, по удобству навигации, по наличию различных сервисов, актуальности информации и другим критериям.

Стоит отметить, что в последние годы официальный сайт ЗАО ТГК «Измайлово» (Гамма, Дельта) www.izmailovo.ruдействительно является образцовым инструментом продаж.

Одно из главных его удобств для посетителей мегакомплекса — наличие формы поиска свободных номеров и модуля онлайн-бронирования. При этом гости могут сразу совершить предоплату банковской карточкой, чтобы при заселении всего лишь предъявить полученный по электронной почте ваучер. Или выбрать способ оплаты «при заселении», чтобы оплатить на месте.

Сайт www.izmailovo.ru крайне информативен, отображает перечень услуг и спецпредложений Бизнес- и конференц- отелей «Гамма» 3* и «Дельта» 4*. Постоянно обновляется и пополняется содержимое: новости, актуальные сервисы, отзывы и фотографии. Вместе с тем растут посещаемость сайта и онлайн-продажи.

Система бронирования снабжена календарем доступности, так что гость, не найдя номер на выбранное число, может узнать числа, когда номер точно будет свободен.

Мобильная версия сайта гостиниц «Гамма» 3* и «Дельта» 4* тоже играет не последнюю роль. Особенно сегодня, когда половина всех пользователей имеют мобильные устройства. В мобильной версии присутствуют все необходимые разделы. Элементы крупные и заметные. Разумеется, мобильная версия тоже позволяет осуществлять онлайн-бронирование.

Московские Бизнес- и конференц- отели «Измайлово» («Гамма», «Дельта») непрерывно трудятся над улучшением условий работы и отдыха своих гостей. Они доказали всему миру, что их гости получают высочайший уровень обслуживания не только уютно и комфортно разместившись в номерах различных категорий, которых в обеих гостиницах 2000, но и в виртуальном пространстве!

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Выставка последних достижений и технологий «Cleaning Expo Ural»
Уникальная выставка «Cleaning Expo Ural» состоялась в Екатеринбурге. 25.02.2014 17:22:27
Туризм и отдых Деловое издание
Прайс-радар от HRS.com: наиболее популярные туристические города Западной Европы
Прайс-радар от HRS.com: наиболее популярные туристические города Западной Европы Международный сервис бронирования отелей HRS.com представляет традиционный анализ средней стоимости ночи и динамики цен за II квартал 2014 года в сравнении с показателями аналогичного периода 2013 года 31.07.2014 19:28:55
Туризм и отдых
Великолепные предложения в TPStravel
С 5 декабря 2013 г. по 13 февраля 2014 года в туристической компании TPStravel действуют новые великолепные предложения для клиентов, желающих отдохнуть в Израиле. 28.12.2013 18:20:18

Маркетинговые исследования