CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей". Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Продукт создан на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2» в режиме управляемого приложения.
Конфигурация «1С:CRM СТАНДАРТ» содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.
Новое в редакции 2.0 конфигурации 1С:CRM СТАНДАРТ:
- интеграция с офисными телефонными системами (цифровые и IP АТС) и SIP-провайдерами облачной телефонии;
- улучшенная работа с электронной почтой;
- улучшение юзабилити и реализация других пожеланий пользователей решения.
Подробное описание функциональных возможностей 1C:CRM СТАНДАРТ.
Порядок перехода на новую редакцию
Зарегистрированные пользователи программного продукта 4601546076786 «1С:Предпр.8.CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей», могут получить редакцию 2.0 при наличии доступа к сервису ИТС ОНЛАЙН (http://online.1c.ru/catalog/products/). Переход на новую редакцию «1С:CRM СТАНДАРТ» выполняется путем обновления конфигурации без переноса данных, при этом накопленные учетные данные сохраняются.
О выпуске коробочной и электронной поставки новой редакции «1С:CRM СТАНДАРТ», расширении ассортимента и изменении условий поддержки, о поступлении в продажу новой редакции руководства пользователя будет сообщено отдельным письмом.
Основные функциональные возможности конфигурации «1С:CRMСТАНДАРТ» (Редакция 2.0)
Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - «воронка продаж».
Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью «Мастеров»), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - «холодные обзвоны» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск «двойников» клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
Юзабилити. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- Двухсторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8/7.7» (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки);
- Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
- Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
- Возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой.
Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и в офисе.
«1С:Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация!
Мы создаем полезные и выгодные инструменты управления бизнесом.
Профессионально и с удовольствием!
Мы постоянно развиваемся и открываем пути развития для Вас.