ГлавнаяНовости компанийСМИЖурнал «Управление сбытом»: Как привлечь клиентов

Журнал «Управление сбытом»: Как привлечь клиентов

02.04.2014 14:02:56

___3_big
Но многие фирмы забывают о таком канале сбыта товаров и услуг, как «сарафанное радио», либо используют его несистемно, а значит, и нерезультативно. О том, как настроить «сарафанное радио», чтобы оно реально увеличивало входящий поток клиентов, мы и поговорим сегодня в номере.
А также наши авторы расскажут о том, как управлять конфликтами внутри и вне отдела продаж, дадут рекомендации по взаимодействию руководства с лучшими менеджерами по продажам в случае ухудшения их результативности. Кроме того, в этом номере вы найдете ответы на вопросы по мотивации сотрудников отдела продаж, по выбору грамотной стратегии ведения ценовых войн и по многим другим моментам организации функционирования отдела сбыта.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
ГРАМОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ «САРАФАННЫМ РАДИО» КАК ОДНИМ ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ КАНАЛОВ СБЫТА
Евгений Романенко, бизнес-консультант, TetraSales.ru
Привлечение клиентов - важная задача для любого бизнеса. Грамотные собственники регулярно уделяют внимание увеличению числа каналов их привлечения. И, конечно, они осведомлены о таком способе рекламы, как рекомендации. Для многих бизнесов это один из лучших способов маркетинга. Проблема в том, что в большинстве случаев клиенты рекомендуют товары и услуги хаотично, от случая к случаю. Как правило, их не стимулируют к этому. Поэтому компании фактически не используют возможности этого канала привлечения клиентов. В итоге немалые резервы роста продаж и прибыли остаются незадействованными.

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: КРАТКОСРОЧНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ
Константин Савенков, эксперт по продажам, консалтинговая компания Oy-li
Время - самый ценный и самый необратимый ресурс. Для руководителя отдела продаж управление временем, а соответственно, эффективное управление своей работой является необходимой функцией в достижении максимальных результатов. Руководитель отдела продаж, как управленец, каждый день сталкивается с огромным количеством задач, как запланированных, так и непредвиденных.

МИНИМУМ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ С РАЗВИТИЕМ ПРОДАЖ
Александр Рябухин, бизнес-консультант; www.launch2.ru
Примерно половина всех клиентов компании приносит три четвертых прибыли, остальная половина, как следствие, всего одну четвертую. Не все люди, интересующиеся услугами компании, становятся ее клиентами. А время тем не менее на их обслуживание уходит.

КАК УПРАВЛЯТЬ КОНФЛИКТАМИ ВНУТРИ И ВНЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Татьяна Владимирская, бизнес-консультант
Умение разрешать конфликты необходимо и руководителям отделов сбыта, и менеджерам по продажам, так как и те и другие нередко бывают вынуждены выяснять отношения либо с клиентами, либо с коллегами. Но, к сожалению, далеко не все умеют управлять конфликтами, и не во всех компаниях учат этому своих сотрудников.

ИНТЕРВЬЮ
В ЧЕМ СЕКРЕТ УСПЕШНОГО И ДОЛГОСРОЧНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С КЛИЕНТАМИ
О том, как вести переговоры с ЛПР, чтобы обеспечить перспективность сотрудничества с клиентом, расскажет бизнес-тренер Анна Бочарова. А также поделится своими рекомендациями о том, что поможет в поддержании доверительных отношений с заказчиками.

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ
КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ: КОГДА ОНИ НЕОБХОДИМЫ?
КАКИХ СОТРУДНИКОВ ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ, А КАКИХ - УВОЛЬНЯТЬ?
Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант
Утро понедельника… Снова наступил самый трудный момент всей рабочей недели. Вчера вечером начальник отдела продаж весело отдыхал со своей семьей и друзьями, а сегодня с самого утра ему нужно решать непростые задачи, которые остались с вечера пятницы. Среди самых трудных главное место занимают следующие: нужны ли кадровые изменения в отделе продаж? Какие именно изменения необходимо осуществить? Пойдут ли они на пользу или, напротив, нанесут делу ущерб?

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ПОД ОСОБЫМ КОНТРОЛЕМ, ИЛИ МЕТОДЫ УДЕРЖАНИЯ ЦЕННЫХ КАДРОВ В ОТДЕЛЕ СБЫТА
ДАЖЕ «ЗВЕЗДЫ» ИНОГДА ОШИБАЮТСЯ. ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД - КЛЮЧ К УСПЕШНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ ПРОДАЖ
МНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ ПО ВОПРОСУ УЧАСТИЯ В «КОРПОРАТИВАХ»
КАК НАЙТИ «СВОИХ» КЛИЕНТОВ?
ЦЕНОВЫЕ ВОЙНЫ: КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ТАКТИКУ БОРЬБЫ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.sellings.ru/.

Похожие новости

СМИ
Клип Алены Васильевой будет снят в доме Зам министра
В конце ноября, певица Алена Васильева намерена провести съемки своего нового клипа, съемки будут проходить недалеко от Барвиха Luxury Village, однако под пристальное внимание интернет СМИ попал дом, место проведения съемок, точнее его владелец. 20.11.2013 22:32:15
СМИ
Легендарный британский квест HintHunt теперь в Москве!
Легендарный британский квест HintHunt теперь в Москве! 05.09.2014 18:58:09

Маркетинговые исследования