ГлавнаяНовости компанийСМИОльга Золотая – индийская жена

Ольга Золотая – индийская жена

24.06.2014 18:10:43

Opqt1zrzmc4_big
Не так давно она открыла для себя модный в последнее время способ украсить себя - рисунок хной на руках, который называется «менди». Хотя его часто называют «био-тату» или «временная татуировка». Менди считается символом удачи для замужней женщины в индийской культуре. Считается, что эти рисунки «приманивают» любовь и заботу супруга.

В менди не существует строгих правил, даже цвет рисунка может быть разным, в зависимости от цвета кожи. Однако в разных культурах есть определенные предпочтения: в Индии любят «кружевные» узоры, в исламской культуре отдают предпочтение крупным растительным узорам. В Европу и Россию это увлечение пришло недавно, так что у нас все зависит исключительно от пожеланий девушки.

«Я очень люблю татуировки, но мой супруг категорически против них. Поэтому менди для меня - замечательный способ экспериментировать над своей внешностью», - делится Ольга. «Мне безумно нравится, как смотрятся эти рисунки, они добавляют такой восточной загадочности и, кроме того, всегда можно подобрать рисунок под наряд, что только подчеркнет его. Так что я рекомендую менди всем девушкам, которые хотят почувствовать себя настоящей восточной принцессой».

Похожие новости

СМИ
Компания Союз «Маринс Групп» готовит 26-минутный фильм для Республики Абхазия
С 27 по 30 сентября 2013 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, при поддержке Культурно-благотворительного фонда «Ашана» и российского благотворительного Православного фонда «Хочу верить» в Республику Абхазия с частным визитом прибыл духовник Оптинской пустыни, схиархимандрит Илий. 19.10.2013 13:47:53
СМИ
Эмма Шапплин – готова покорить столицу!
Москва готовится встретить Звезду Мировой оперы – Эмму Шапплин, единственна оперная певица, чьи грандиозные шоу остаются в памяти и сердцах зрителей еще долгие годы, а ее внешность, не дает покоя мужской половине столице, вот уже два месяца, маня с афиш на улицах Москвы… 25.10.2013 00:50:02

Маркетинговые исследования