ГлавнаяНовости компанийСМИОльга Золотая – индийская жена

Ольга Золотая – индийская жена

24.06.2014 18:10:43

Opqt1zrzmc4_big
Не так давно она открыла для себя модный в последнее время способ украсить себя - рисунок хной на руках, который называется «менди». Хотя его часто называют «био-тату» или «временная татуировка». Менди считается символом удачи для замужней женщины в индийской культуре. Считается, что эти рисунки «приманивают» любовь и заботу супруга.

В менди не существует строгих правил, даже цвет рисунка может быть разным, в зависимости от цвета кожи. Однако в разных культурах есть определенные предпочтения: в Индии любят «кружевные» узоры, в исламской культуре отдают предпочтение крупным растительным узорам. В Европу и Россию это увлечение пришло недавно, так что у нас все зависит исключительно от пожеланий девушки.

«Я очень люблю татуировки, но мой супруг категорически против них. Поэтому менди для меня - замечательный способ экспериментировать над своей внешностью», - делится Ольга. «Мне безумно нравится, как смотрятся эти рисунки, они добавляют такой восточной загадочности и, кроме того, всегда можно подобрать рисунок под наряд, что только подчеркнет его. Так что я рекомендую менди всем девушкам, которые хотят почувствовать себя настоящей восточной принцессой».

Похожие новости

СМИ Красота и здоровье
Новый концепт бутика меховых изделий от Herman Shalumov.
Спешим представить Вам абсолютно новый концепт бутика меховых изделий, полностью разработанный известным дизайнером изделий из меха Германом Шалумовым. 23.01.2014 17:43:03
СМИ
Идеальный отдых доступен каждому
Идеальный отдых доступен каждому 29.07.2014 16:33:55
СМИ
Александр Малинин выпустил новый альбом «Песни моей юности»
Певец Александр Малинин записал новый уникальный альбом «Песни моей юности», выпущенного компанией «Квадро диск». 12.11.2013 15:58:54
СМИ
Журнал «Управление магазином» в июле: Онлайн и оффлайн продажи
В свежем номере мы решили внимательно изучить проблему стартапов e-commere и пригласили к диалогу ведущих экспертов рынка 02.07.2014 13:43:20

Маркетинговые исследования