ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКомпания AUVIX приняла участие в международном ПЛАС-Форуме "Online & Offline retail" 2014

Компания AUVIX приняла участие в международном ПЛАС-Форуме "Online & Offline retail" 2014

03.04.2014 13:02:31

1_big
Компания AUVIX выступала техническим партнером Форума.

В рамках технического партнерства совместно с компанией Panasonic для форума было предоставлено несколько технических решений, которые демонстрировали возможности использования профессионального AV-оборудования.

Среди инновационных технологий стоит отметить возможности Barco ClickShare. Компания AUVIX впервые в России использовала возможности этой системы в ходе конференции. С помощью Barco ClickShare была реализована беспроводная трансляция изображения с ноутбука докладчика. Это позволило не прокладывать провода от места выступающего к проектору, а также подключать ноутбуки докладчиков и переключаться между ними в считанные секунды без каких-либо дополнительных настроек. ClickShare прекрасно зарекомендовал себя и в будущем будет активно использоваться в том числе для подобных мероприятий.

Также было реализовано решение Digital Signage, интегрированное с IP-вещанием. На видеостену 2x2, созданную из бесшовных панелей Panasonic 55”, кроме информации об организаторах и спонсорах, а также программы мероприятия выводилась онлайн трансляция из зала заседания. Видеостена размещалась в зоне, где была развернута экcпозиция, и участники и посетители могли наблюдать за ходом конференции непосредственно из этого холла. Многие активно пользовались данной возможностью.

Данное решение было создано на базе программного обеспечения PADS4 и профессиональных мини-ПК, предлагаемых компаний AUVIX. Профессиональное ПО Digital Signage PADS4 прекрасно подходит для интеграции в различные решения, что позволяет интеграторам создавать на базе PADS4 гибкие автоматизированные решения DS.

Именно об этом шла речь в презентации Александра Пивоварова, руководителя направления Digital Signage Solutions AUVIX. Он представил на форуме свой доклад «Smart Digital Signage или что хочет клиент от интеграции Digital Signage с информационными системами в ритейле».

Основной акцент в докладе был сделан на процессе создания и управления контентом, который, с одной стороны является крайне важным, но с другой стороны весьма дорогостоящим моментом при создании систем Digital Signage. Одна из современных концепций умного Digital Signage предполагает его интеграцию с существующими информационными системами, веб-ресурсами, базами данных, социальными медиа и устройствами. Это не только позволяет автоматизировать процесс управления контентом, но также позволяет вовлечь пользователя в сам процесс его создания, что способствует достижению синергетического эффекта, о чем говорят многочисленные западные и российские кейсы. Например, интеграция с социальными медиа не только позволяет привлечь пользователей к активному наполнению контента, но также ведет к многократному росту активности в социальных сетях.

В рамках форума было также рассмотрено множество важных вопросов Online и Offline ритейла.

AUVIX AUVIX (до ноября 2009 года Русский Стиль) создан в 1993 году, и сегодня является ведущей компанией по продаже аудиовизуального оборудования и комплексной AV-интеграции на IT-рынке. AUVIX - единственная AV-компания, история которой насчитывает 17 лет. За эти годы сформировалась сплоченная команда профессионалов высочайшего уровня, которая способна решать любые задачи. В 2010 году AUVIX вошел в Top-20 национальных IT-брендов портала astera.ru, где стал единственным представителем AV-индустрии, а интеграционный проект AUVIX по созданию 3D-центров стал финалистом международного конкурса InAwards-2010. Компания входит в Infocomm - международную профессиональную ассоциацию интеграторов и производителей AV-индустрии. Широкопрофильные продажи AV-оборудования Важное направление деятельности AUVIX - продажи профессионального и домашнего AV-оборудования. Компания располагает самым большим ассортиментом на рынке. В товарном портфеле более 4500 наименований продукции 40 известных брендов. Приоритетный канал продаж – дистрибуция. Дилерская сеть AUVIX насчитывает 1400 партнеров в 70 городах страны. Реселлеры могут рассчитывать на гибкую ценовую политику, услуги сервисного центра и различные варианты доставки заказа. По итогам 2009 года национальная доля AUVIX составила более 13% в сегменте проекторов и 16% в сегменте профессиональных панелей. По итогам 2009 года AUVIX вошел в число лучших российских дистрибуторов IT- рынка по итогам рейтинга портала astera.ru. AV-интеграция полного цикла AUVIX является на рынке системной интеграции инжиниринговой компанией и реализует комплексные аудиовизуальные проекты «под ключ». AUVIX разрабатывает как типовые проекты помещений, так и отраслевые решения. Высокая квалификация сотрудников позволяет вести проектную деятельность в соответствии с самыми высокими стандартами рынка. Инженерный персонал компании сертифицирован InfoComm. В портфолио AUVIX - 165 проектов системной интеграции для органов государственной власти, силовых структур и частных компаний. Надежность и качество AUVIX-компания многолетних традиций, уникального опыта и знаний. Это позволяет уверенно идти вперед, и обеспечивать долговременный характер отношений с клиентами. Для успешного сотрудничества используются передовые системы продаж, логистики и контроля качества обслуживания клиентов. В распоряжении партнеров персональный менеджер и персональная система оформления заказов через сайт. Это экономит время и делает процесс сотрудничества с AUVIX быстрым. На стадии планирования интеграционного проекта или заказа оборудования менеджеры AUVIX могут провести экспертный консалтинг и предложить оптимальное решение исходя из условий клиента. По всем AV-проектам и оборудованию, сервисный центр компании и сервисные службы поставщиков оказывают гарантийную и сервисную поддержку. г. Моска, Звездный бульвар, 21 (495) 797-57-75 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования