ГлавнаяНовости компанийРитейлСалон-ателье «Александра» обновил ассортимент

Салон-ателье «Александра» обновил ассортимент

03.04.2014 14:57:35

Самая капризная невеста обязательно найдёт себе вещь по душе. Сотрудники салона предложат клиентам пройти предварительную примерку, чтобы оценить весь образ в целом и внести коррективы по желанию невесты.

О компании:

Свадебный салон «Александра» предлагает клиентам богатый выбор свадебных и вечерних платьев, аксессуаров, украшений и обуви. Кроме реализации готовой продукции мастера салона-ателье разработают модель свадебного платья с учётом пожеланий невесты и воплотят проект в жизнь, сшив платье по индивидуальному заказу. В этом случае невеста вместе с мастером выбирает ткань для будущего платья, фасон, отделку, специалист снимает мерки и рисует предварительный эскиз наряда. По окончании работ платье может быть дополнено различными аксессуарами по выбору невесты.Консультанты салона «Александра» помогут определиться с моделью свадебного платья, которое подчеркнёт все достоинства фигуры невесты.

Узнать о салоне-ателье «Александра» больше поможет сайт http://www.aleksandra.ru/, там же расположены каталоги товаров с фотографиями и описанием изделий.

Контакты:

Свадебный салон «Александра»

Адрес: Москва, Аминьевское шоссе, дом 36.

Телефон: 8-499-445-05-55, 8-499-445-35-48.

Электронная почта: 4450555@mail.ru

Сайт: http://www.aleksandra.ru/

Источник: Александра

Похожие новости

Ритейл
HOLDER выпустил универсальную полку для малой кухонной техники
12 мая 2014 года — ведущий российский производитель аксессуаров для бытовой техники и электроники компания HOLDER объявила о выходе на рынок уникального продукта: универсальной полки для малой кухонной техники HOLDER SKA. 13.05.2014 03:32:49
Ритейл
Журнал Prime One рассказал об истории бренда MOSKO
Сайт Mosko-jeans.com объявил о презентации марки MOSKO в журнале Prime One. 09.09.2014 12:50:11
Ритейл
«М-Стиль» принял участие в выставке
С 13 по 16 марта в Санкт-Петербурге прошла выставка лёгкой и текстильной промышленности «Индустрия моды», в которой в очередной раз принял участие центр оптовой торговли «М-Стиль». 13.05.2014 13:57:23

Маркетинговые исследования