За это время было выявлено более 350 мошеннических ресурсов, незаконно использующих бренд QIWI.
Благодаря реализации стратегии Группы QIWI по обеспечению безопасности пользователей произошло снижение запросов в Единую службу поддержки QIWI на 10%.
Программа защиты пользователей от фишинговых сайтов и веб-ресурсов, на которых незаконно используются товарные знаки QIWI, включает в себя круглосуточный мониторинг и различные алгоритмы реагирования на инциденты с нарушением эксклюзивных прав бренда в сети Интернет.
«Новые технологичные методы оплаты стремительно набирают популярность среди пользователей, что положительно сказывается на увеличении оборотов платежей и развитии сервисов. Безусловно, этот факт является привлекательным для мошенников. Платежный сервис QIWI является одним из крупнейших игроков этого сегмента. Однако благодаря сотрудничеству с Group-IB нам удалось выстроить стратегию противостояния мошенникам, положительные результаты которой можно наблюдать уже сейчас», - комментирует директор по безопасности Группы QIWI Антон Куранда.
«Благодаря сотрудничеству с Группой QIWI нам удалось выстроить систему, которая за истекший год работы доказала свою эффективность. Мы планируем продолжить развивать наше взаимодействие, чтобы иметь актуальные инструменты борьбы с постоянно растущими и совершенствующимися схемами мошенничества в Сети», - комментирует Руслан Кривулин, руководитель направления Brand Point Protection в Group-IB.