Мероприятия были приурочены к конференциям по вопросам промышленной безопасности, прошедшим в головной компании ОАО «Татнефть», а также в ее крупнейших подразделениях - нефтегазодобывающих управлениях «Джалилнефть» и «Альметьевнефть». Экспозиция компании 3М охватывала все основные группы продукции в области средств индивидуальной защиты, включая сверхлегкие сварочные щитки Speedglas SL, коммуникационные и пассивные наушники и т.д. Особое внимание посетителей стенда привлек комплект спецодежды с утеплителем Тинсулейт™, отвечающий корпоративным требованиям компании «Татнефть» и способный заменить традиционную более тяжелую спецодежду на ватине. В рамках выставок также прошли встречи представителей компании 3М и руководителей Отделов промышленной безопасности соответствующих подразделений компании, на которых обсуждались потребности сотрудников компании «Татнефть» и были намечены шаги по внедрению наиболее востребованных решений компании 3М. Роман Пушкарев, директор по развитию нефтегазового направления компании «3М Россия»: «В текущих экономических условиях для нефтегазового сектора, как и других областей рынка, особенно важно сокращение издержек. Одним из путей достижения этой цели служит снижение объемов складских запасов, например, переход от годовых закупок к ежеквартальным, или их оптимизация путем сокращения числа позиций на складах. Так, старые средства индивидуальной защиты могут быть заменены на новые, более эргономичные и современные. К таким средствам относятся наш легкий и тонкий утеплитель Тинсулейт™, каски комбинированные с наушниками или полумаски со сменными фильтрационными патронами, которые благодаря более долгому сроку службы могут заменить респираторы. Эффективность наших решений признают многие участники рынка. Например, компания «Сургутнефтегаз» с целью экономии затрат обратилась к нам с пожеланием подобрать материалы, которые смогут заменить 2-3 текущих средства защиты на одно новое, даже с учетом его более высокой стоимости. На март запланирован ряд промышленных испытаний в компании «Татнефть» по продуктам, представленным на выставках».