ГлавнаяНовости компанийХимия и нефтехимияAXELOT завершил проект автоматизации управления и учета имущества в ОАО «ОХК «УРАЛХИМ»

AXELOT завершил проект автоматизации управления и учета имущества в ОАО «ОХК «УРАЛХИМ»

25.08.2010 16:24:38

Открытое акционерное общество «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» (ОАО «ОХК «УРАЛХИМ») - одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе. Компания является российским лидером в производстве аммиачной селитры и занимает второе место в России по объемам производства азотных удобрений.

ОАО «ОХК «УРАЛХИМ» считает стратегически важной задачей постоянную оптимизацию как производственных процессов, так и внутренней деятельности компании. Решение об автоматизации учета и управления имуществом на базе специализированной системы - очередной шаг в этом направлении.

Управление всеми основными процессами ОАО «ОХК «УРАЛХИМ» ведется с использованием системы программ «1С:Предприятие», поэтому и на новом участке оптимизации деятельности предполагалось использовать программное обеспечение, разработанное на единой технологической платформе. Совокупный опыт взаимодействия с крупными российскими и международными организациями, многолетняя практика в области логистики и современный подход к решению задач автоматизации учета и управления имуществом позволили AXELOT стать исполнителем проекта.

Перед тем как приступить непосредственно к автоматизации, специалисты AXELOT тщательно проанализировали схему работы компании с имуществом и методику его учета. Результаты предпроектного обследования позволили максимально эффективно организовать последующие разработку и внедрение автоматизированной системы, занявшие всего 1,5 месяца, а также ее последующее гарантийное сопровождение.

К середине июня 2010 года процессы приемки, выдачи, списания, инвентаризации, учета и отслеживания текущего состояния имущества были автоматизированы на базе собственных разработок AXELOT на платформе «1С:Предприятие 8.2». Каждая единица имущества теперь маркируется этикеткой со штрихкодом, содержащей полную информацию о предмете. Информация считывается с помощью радиотерминала сбора данных и автоматически переносится в систему, что позволяет практически исключить ошибки учета, вызванные «человеческим фактором». Теперь операции учета и управления имуществом могут выполняться несколькими сотрудниками одновременно, при этом идентификация объектов с использованием технологии штрихкодирования устраняет возможное дублирование информации в системе. В рамках проекта дополнительно разработаны интерфейсы для работы с КПК.

В результате проекта создана единая база имущества ОАО «ОХК «УРАЛХИМ», появилась возможность отслеживать историю движения имущества. Система автоматизированного учета и управления имуществом полностью реализована с использованием «управляемого» интерфейса «1С:Предприятие 8.2» - одной из наиболее впечатляющих инноваций самой востребованной в России технологической платформы.

ОАО «ОХК «УРАЛХИМ» удовлетворено результатами автоматизации и ходом сотрудничества с AXELOT. AXELOT планирует обобщить полученный опыт и продолжить развитие созданного решения для автоматизации процессов учета и управления имуществом.

AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня безусловно относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности. Основная область деятельности AXELOT — разработка и внедрение автоматизированных систем управления различными участками деятельности предприятий, в том числе: • логистическими процессами • нормативно-справочной информацией • материально-техническим обеспечением • финансами и корпоративной отчетностью • документооборотом • торговой деятельностью. В рамках проектов AXELOT внедряет программные продукты фирмы «1С» и решения на платформе «1С:Предприятие» собственной разработки: «1С-Логистика:Управление складом», «1С:WMS Логистика. Управление складом», «1С:TMS Логистика. Управление перевозками», «1С:МТО Материально-техническое обеспечение», «1C:MDM Управление нормативно-справочной информацией», «1С:Инвентаризация и учет имущества». Для решения разных задач клиентов AXELOT предлагает использование самых современных технологий идентификации: RFID, голосовую идентификацию, штрихкодирование. 129226, Россия, Москва, ул.Докукина, дом 16, строение 3 www.axelot.ru +7 495 961-26-09 Контактное лицо: Пресс-служба компании Подписаться на новости компании