ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаОАО «Электронная Москва» отмечает 3 года успешной работы проекта «Система электронного документооборота Правительства Москвы»

ОАО «Электронная Москва» отмечает 3 года успешной работы проекта «Система электронного документооборота Правительства Москвы»

08.04.2014 16:33:23

E-moskva_logo_big
В системе реализованы все основные бизнес-процессы в области делопроизводства, организационно-распорядительного и управленческого документооборота.

Компания «Электронная Москва» начала внедрение системы электронного документооборота Правительства Москвы в 2011 году. Первым этапом стал переход на электронный документооборот Аппарата Мэра и Правительства Москвы. В 2012 году команда «Электронной Москвы» внедрила систему во всех органах исполнительной власти города Москвы. Затем началось подключение подведомственных учреждений. В декабре 2013 года к системе стали подключаться коммерческие компании.

На сегодняшний день к электронному документообороту подключены все органы исполнительной власти города Москвы, а также более 1900 государственных учреждений и коммерческих организаций.

В системе работает более 45000 пользователей, которые ежедневно создают около 40000 документов и принимают более 25000 резолюций. Всего за 2013 год в единой системе электронного документооборота было выдано около 4 миллионов поручений.

Перед подключением каждый пользователь проходит обязательный курс дистанционного обучения, разработанный специалистами «Электронной Москвы».

Система электронного документооборота Москвы на порядок превосходит другие региональные внедренные решения как по количеству пользователей, так и по объему данных. По количеству подключенных организаций проект не имеет аналогов в России. Текущий объем данных на дисковом хранилище составляет 35Тб, прирост около 4 Тб в месяц. Бесперебойное функционирование системы организовано на базе высоконадежного центра обработки данных «Нагорная» ОАО «Электронная Москва».

Служба техподдержки обеспечивает круглосуточную доступность системы, мониторинг оборудования и программного обеспечения. Реализован процесс управления обращениями и инцидентами, организована работа call-центра. Ежемесячно службой техподдержки регистрируется около 7000 обращений, и около 8500 вызовов поступает в call-центр «Электронной Москвы».

«Очень важно было систематизировать все процессы документооборота. Решение обеспечивает сквозной контроль — в любой момент можно узнать где и на каком этапе находится документ, а для повышения эффективности разработано приложение «Мобильный офис». В результате внедрения снизились сроки принятия решений, время обработки документов в органах власти сократилось с 6 до 2 дней. Интеграция системы с городскими порталами позволила сократить срок рассмотрения электронных обращения граждан с 30 до 8 дней», — отметил Сергей Авдеенко, заместитель начальника управления проектной практики ОАО «Электронная Москва».

Пресс-служба ОАО «Электронная Москва»

О компании

ОАО «Электронная Москва» основано в 2002 году и специализируется на реализации инфокоммуникационных проектов с предоставлением высоконадежной инфраструктуры и сервисов, необходимых для их дальнейшего функционирования и развития.

Основные направления деятельности компании:

  • Создание и модернизация ИТ-инфраструктуры органов государственной власти, подведомственных им организаций и крупных коммерческих предприятий.
  • Реализация комплексных проектов в области региональной информатизации (в сферах обеспечения безопасности, здравоохранения; образования; жилищно-коммунального хозяйства и др.).
  • Предоставление услуг по размещению информационных систем в центрах обработки данных. Услуги оказываются на базе двух собственных центров обработки данных мощностью 1 МВт и 6.8 МВт. Оборудование заказчиков может быть размещено в стойках мощностью до 15 кВт, также имеется зал для нестандартного оборудования. К настоящему моменту «Электронная Москва» поддерживает работу более 200 высоконагруженных информационных систем.
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Компания Bath Design открыла новый пункт выдачи товаров
Компания Bath Design открыла новый пункт выдачи 05.05.2014 02:44:37
Услуги для дома и офиса
Уникальная акция от ГК «Климатика»
Группа компаний «Климатика», специализирующаяся на реализации кондиционеров и вентиляционных систем, объявила о проведении уникальной акции. 22.01.2014 15:14:44
Услуги для дома и офиса
Аквачистка от компании «Шведская чистка»
Московская компания «Шведская чистка» представляет уникальную услугу «аквачистка». 21.02.2014 15:42:21
Услуги для дома и офиса
Компания INTERNO приняла участие в Международной выставке I Saloni Worldwide Moscow 2013
Компания INTERNO, поставщик элитных светильников и предметов мебели от ведущих итальянских производителей, приняла участие в выставке I Saloni Worldwide Moscow 2013, прошедшей в Москве в центре «Крокус Экспо» с 16 по 19 октября. 21.10.2013 21:54:41

Маркетинговые исследования