Мне известны несколько случаев подобного использования: на открытии одного из домов квартира, в которой проходила официальная часть мероприятия и фуршет, была полностью раскрашена граффитчиками по заранее утвержденному (придуманному самим художником) макету. Всем понравилась оригинальная и достаточно дешевая идея.
Таким образом, традиционный рисунок граффити можно использовать на мероприятиях, проходящих в помещениях, которые могут позволить себе подобные вольности (ангары, строй-варианты, некоторые галереи).
В наше время в Нью-Йорке появился центр по изучению граффити-технологий - исследовательская лаборатория граффити (Graffiti Research Lab - GRL), которой руководят два технических гения - Эван Рос и Джеймс Паудерли. Лаборатория разрабатывает новые технологии и инструменты для уличного искусства. Одним из главных изобретений лаборатории стали LED throwies (в вольном переводе на русский - «светодиодные бросалки») - сравнительно дешевое «самопальное» орудие уличного художника. LED throwie - это комбинация из светодиода (LED), батарейки-таблетки (как в часах), магнитика и клейкой ленты. Светодиод крепится к полюсам батарейки, оборачивается лентой, к плюсу прикладывается магнит, еще один слой ленты - и граффити-снаряд готов. Осталось изготовить некоторое количество (доходящее до нескольких сотен) подобных «приборчиков» и «рисовать» свое граффити инновационным способом. При этом следует помнить, что данные «огоньки» способны держаться при помощи магнитов лишь на железных поверхностях. В том случае, если вы хотите «разрисовать» кирпичную стену вашего уже арендованного помещения, лучше использовать двусторонний скотч или эпоксидную смолу (последнее проще, видимо, достать в Нью-Йорке). Ваш рисунок будет «работать» где-то в течение двух недель, пока будут работать батарейки, но для увеличения процесса можно разместить рядом и источник питания помощнее.
Впервые подобные технологии появились на железобетонных конструкциях нью-йоркских мостов.
Таким образом, не успели мы на своих мероприятиях вовсю насладиться яркими красками художников граффити, как уже был изобретен абсолютно новый способ украшения любого арендованного нами помещения для события как развлекательного характера, так и b2b-формы. Осталось лишь воспользоваться идеей нью-йоркских товарищей и креативно-дешево украсить свое мероприятие.
Комментарии:
А вот еще один вариант, как можно использовать тематику с граффити, особенно подходящий для мероприятий проводимых на открытых площадках.
Например, можно пригласить профессионалов данного вида искусства для проведения мастер-класса, стилизованного под направленность нужного бренда.
Иными словами, если мероприятие проходит для компании занимающейся мобильной связью, приглашенный мастер граффити масштабно изобразит мобильные телефоны, сделает зарисовки о полезной деятельности оператора, а также нарисует логотип компании. Ведь согласитесь, весьма увлекательно, наблюдать за тем, какие техники используются в данном виде искусства.
И наверняка, гостям мероприятия будет интересно самим попрактиковаться в рисовании сюжетов яркими баллончиками. А данное развлечение можно превратить в увлекательные конкурсы или даже графические состязания.
Korporativ.ru выражает благодарность за предоставленные материалы журналу Event.ru
Дополнительная профессиональная информация http://eventru.net/