ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell оптимизировал торговые отношения между Россией и Китаем

OSell оптимизировал торговые отношения между Россией и Китаем

09.04.2014 03:48:01

Osell_v1_logo_big
Ситуация может измениться в лучшую сторону с приходом таких гигантов международной электронной коммерции как eBay, Alibaba, OSell.

Крупные интернет-торговцы заинтересованы в развивающихся рынках, которые на данный момент активно не используются конкурентами. Несмотря на 60 миллионов интернет-пользователей, Россия все еще не является типичным европейским государством с развитым рынком интернет-торговли в отличие от Германии или Великобритании.

Бум интернет-торговли в большинстве европейских стран практически не затронул Россию, поскольку большинство россиян все еще не имеют кредитных карт или боятся использовать их в интернете. Также согласно сведениям Wall Street Journal, многие интернет-пользователи сталкиваются со слишком большими сроками доставкизаказанных в интернет-магазинах товаров.

На данный момент самой большой проблемой является перевозка грузов. Так, транспортировка товара из Китая в Россию занимает примерно два месяца. Столь долгое ожидание заказа может навсегда отбить желание совершать покупки в интернете. Основными причинами такой длительной доставки является расстояние, на которое необходимо транспортировать товар по территории России и несовершенство российской почтовой системы.

Для того чтобы соответствовать российским магазинам по скорости доставки товаров и иметь возможность предоставлять более низкие цены, компания OSell открыла на территории России региональный склад. Данная мера позволила сократить срок доставки товара до 5-7 суток. Нововведения в сфере логистики можно отнести к революционным в китайско-российских торговых отношениях.

Еще одной немаловажной проблемой можно назвать языковой барьер. Трудности в переводе могут не только привести к недоразумениям в общении но и стать причиной сорвавшихся сделок. Для решения этой проблемы компанией OSell создал местные консультационные центры, состоящие из сотрудников-россиян. Отсутствие языковых проблем поможет повысить эффективность бизнеса.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
+89175670007
http://ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Компания «ЕвроСистемы» поставило оборудование
Компания «ЕвроСистемы», специализирующаяся на реализации оборудования для отопления и водоснабжения, поставила котельное оборудование для нужд «Газпром» в г. Октябрьский республики Башкортостан. 18.09.2014 14:04:50
Ритейл
Федеральная служба доставки цветов Flowers-Sib.ru открывает филиал в Волгограде
Теперь и жители Волгограда могут воспользоватьса услугами по доставке цветов. 05.04.2014 23:55:37
Ритейл
Генеральный директор ООО «ТК-Сервис» посетил завод NORTEC в Китае
22 февраля 2014 года состоялся визит Генерального директора ООО «ТК-Сервис» на производство NORTEC в Китайской Народной Республике. 11.03.2014 15:39:03

Маркетинговые исследования