ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell оптимизировал торговые отношения между Россией и Китаем

OSell оптимизировал торговые отношения между Россией и Китаем

09.04.2014 03:48:01

Osell_v1_logo_big
Ситуация может измениться в лучшую сторону с приходом таких гигантов международной электронной коммерции как eBay, Alibaba, OSell.

Крупные интернет-торговцы заинтересованы в развивающихся рынках, которые на данный момент активно не используются конкурентами. Несмотря на 60 миллионов интернет-пользователей, Россия все еще не является типичным европейским государством с развитым рынком интернет-торговли в отличие от Германии или Великобритании.

Бум интернет-торговли в большинстве европейских стран практически не затронул Россию, поскольку большинство россиян все еще не имеют кредитных карт или боятся использовать их в интернете. Также согласно сведениям Wall Street Journal, многие интернет-пользователи сталкиваются со слишком большими сроками доставкизаказанных в интернет-магазинах товаров.

На данный момент самой большой проблемой является перевозка грузов. Так, транспортировка товара из Китая в Россию занимает примерно два месяца. Столь долгое ожидание заказа может навсегда отбить желание совершать покупки в интернете. Основными причинами такой длительной доставки является расстояние, на которое необходимо транспортировать товар по территории России и несовершенство российской почтовой системы.

Для того чтобы соответствовать российским магазинам по скорости доставки товаров и иметь возможность предоставлять более низкие цены, компания OSell открыла на территории России региональный склад. Данная мера позволила сократить срок доставки товара до 5-7 суток. Нововведения в сфере логистики можно отнести к революционным в китайско-российских торговых отношениях.

Еще одной немаловажной проблемой можно назвать языковой барьер. Трудности в переводе могут не только привести к недоразумениям в общении но и стать причиной сорвавшихся сделок. Для решения этой проблемы компанией OSell создал местные консультационные центры, состоящие из сотрудников-россиян. Отсутствие языковых проблем поможет повысить эффективность бизнеса.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
+89175670007
http://ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
«ЮСТО» озвучила планы на будущее
В январе 2013 года «ЮСТО» были определены первоочередные векторы развития компании на будущий год. 05.02.2014 07:30:28
Ритейл
OSell: на долю Xiaomi приходится 7 процентов китайского рынка смартфонов
По количеству продаж в Китае Xiaomi опережает телефоны от Apple. Основатель Xiaomi Лэй Цзюнь поставил перед компанией цель — к 2015 году увеличить продажи в пять раз и дойти до рекорда в 100 миллионов проданных смартфонов. 21.05.2014 13:08:22
Ритейл
OSell расширил спектр услуг, предоставляемых службой прямых поставок
Крупнейший интернет-поставщик из Китая, компания OSell расширила полномочия своей службы прямых поставок. В задачи службы теперь, помимо обеспечения бесперебойной работы своих сервисов, входит также поиск новых поставщиков и производителей. Офисы отделов закупок OSell расположены в таких крупных промышленных центрах Китая, как Сучжоу, Шэньчжэнь, Чунцин, Ханчжоу и Гуанчжоу. 25.03.2014 01:07:02
Ритейл
«АвтоРусь» представила на тест-драйв обновленный Mitsubishi ASX
Автоцентр «АвтоРусь» - официальный дилер Mitsubishi в Москве предлагает своим клиентам тест-драйв обновленного автомобиля Mitsubishi ASX. 21.02.2014 17:29:46

Маркетинговые исследования