ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell оптимизировал торговые отношения между Россией и Китаем

OSell оптимизировал торговые отношения между Россией и Китаем

09.04.2014 03:48:01

Osell_v1_logo_big
Ситуация может измениться в лучшую сторону с приходом таких гигантов международной электронной коммерции как eBay, Alibaba, OSell.

Крупные интернет-торговцы заинтересованы в развивающихся рынках, которые на данный момент активно не используются конкурентами. Несмотря на 60 миллионов интернет-пользователей, Россия все еще не является типичным европейским государством с развитым рынком интернет-торговли в отличие от Германии или Великобритании.

Бум интернет-торговли в большинстве европейских стран практически не затронул Россию, поскольку большинство россиян все еще не имеют кредитных карт или боятся использовать их в интернете. Также согласно сведениям Wall Street Journal, многие интернет-пользователи сталкиваются со слишком большими сроками доставкизаказанных в интернет-магазинах товаров.

На данный момент самой большой проблемой является перевозка грузов. Так, транспортировка товара из Китая в Россию занимает примерно два месяца. Столь долгое ожидание заказа может навсегда отбить желание совершать покупки в интернете. Основными причинами такой длительной доставки является расстояние, на которое необходимо транспортировать товар по территории России и несовершенство российской почтовой системы.

Для того чтобы соответствовать российским магазинам по скорости доставки товаров и иметь возможность предоставлять более низкие цены, компания OSell открыла на территории России региональный склад. Данная мера позволила сократить срок доставки товара до 5-7 суток. Нововведения в сфере логистики можно отнести к революционным в китайско-российских торговых отношениях.

Еще одной немаловажной проблемой можно назвать языковой барьер. Трудности в переводе могут не только привести к недоразумениям в общении но и стать причиной сорвавшихся сделок. Для решения этой проблемы компанией OSell создал местные консультационные центры, состоящие из сотрудников-россиян. Отсутствие языковых проблем поможет повысить эффективность бизнеса.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
+89175670007
http://ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Обновленный «Мамамаг» и свежие акции для клиентов
Интернет-магазин Mamamag.com.ua рад объявить о перезапуске своего сайта на новой платформе – более функциональной, современной и удобной. 25.06.2014 14:50:50
Ритейл
OSell отметил стремительный рост е-коммерции в России
На сегодняшний день большинство жителей России имеют доступ к интернету, однако при этом электронная коммерция все еще находится на начальной стадии развития. Один из крупнейших китайских оптовых поставщиков OSell отметил, что в скором времени ситуация изменится и позволит в полной мере удовлетворить российских клиентов. 20.03.2014 20:37:34
Ритейл
Датские ёлки на складе X-mastree.ru уже в ноябре
Интернет-магазин X-mastree.ru, осуществляющий продажу новогодних елей, сообщил клиентам о своих планах. 09.09.2014 17:28:27

Маркетинговые исследования