Детские школьные и спортивные сумки сумка на колесиках спортивная детская Зука.ру.
ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАгентство Loki & Bartleby разработало рекламную концепцию Микрону

Агентство Loki & Bartleby разработало рекламную концепцию Микрону

10.09.2009 22:57:00

Рекламная концепция преследует две задачи: раскрыть невидимые клиенту достоинства предприятия, влияющие на качество продукции, и закрепить образ компании, предоставляющей первоклассный сервис отечественному и зарубежному ритейлу.

Основным медиа-каналом выбраны отраслевые СМИ, для размещения в которых создана серия модулей.

«Опытный завод «Микрон» — уникальное предприятие, расположенное в Великих Луках Псковской области. Завод выделяется прогрессивным взглядом на управление и вниманием к оснащению производственных линий передовой техникой.

Loki & Bartleby — агентство, предоставляющее услуги по формированию стратегии продвижения, разработке рекламных концепций, медиапланированию и брендингу. Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

Состав творческой группы:

Loki & Bartleby:

* Менеджер проекта: Виталий Ковалёв * Креативный директор: Артём Куркин * Копирайтер: Артём Беляков * Дизайнеры: Екатерина Зубкова, Евгений Васильев * PR-менеджер: Екатерина Осадчая

«Опытный завод «Микрон»:

* Управляющий службой маркетинга: Ольга Чунюкина * Менеджер по рекламе: Роман Павкин

Контактная информация:

Екатерина Осадчая PR-менеджер Тел.: +7 (812) 326-28-70

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Журнал «Новости маркетинга»: Маркетинг и психология
В этом выпуске мы уделили особое внимание теме воздействия на потребителей с помощью различных маркетинговых инструментов, в числе которых можно назвать вирусные ролики и сарафанное радио 26.05.2014 14:22:20
Маркетинг и реклама
Группа Компаний «ГЕРОФАРМ» в партнерстве с BC Communications стали победителями PROBA-IPRA GWA 2013 в номинации «Лучший социальный PR проект»
13 декабря 2013 года в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа состоялась церемония вручения премии PROBA-IPRA 2013. За победу, в 9 номинациях боролись 45 финалистов. Всего на конкурс было подано 157 заявок из 35 городов России и стран ближнего зарубежья. 18.12.2013 12:37:22

Маркетинговые исследования