ГлавнаяНовости компанийСтроительство и строительные материалыВ офисе разработчика программы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО прошел круглый стол

В офисе разработчика программы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО прошел круглый стол

10.04.2014 10:29:30

Logo_bit_big
Это дает ряд значительных преимуществ для клиентов:

  • индивидуальные консультации с разработчиками во время или после мероприятия;
  • подбор программного продукта специалистами по автоматизации и расчет стоимости внедрения;
  • персональная демонстрация возможностей системы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.

В центре обсуждения - выход программы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО на 3.0.

Дмитрий Степанов, бизнес-консультант по автоматизации строительных компаний (Первый БИТ):

«В конце прошлого года фирма «1С» определила порядок поддержки своих продуктов на 2014 год. В связи с этим в редакции 2.0 конфигурации «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО» теперь поддерживаются изменения законодательства и обновление форм регламентированной отчетности. Развитие функционала и меры по повышению удобства работы Первый БИТ будет реализовывать только в редакции 3.0».

В рамках круглого стола участники семинара поделились своим опытом использования программы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО, рассказали о преимуществах, которые дает им данное решение.

Специалисты по автоматизации строительных компаний подробно рассказали о возможностях новой версии и ответили на вопросы о программе, которые возникали в процессе обсуждения.

Основные темы круглого стола:

  • Новый интерфейс и его настройка;
  • Новое в кадровом учете, расчет заработной платы;
  • Основные отличия версии Бухгалтерии 3.0 от 2.0;
  • Возможности использования «облачных» технологий, работа через Интернет;
  • Практика применения и перспективы развития модулей программы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.

В перерыве бухгалтеры поделились тем, что волнует их прежде всего и как они относятся к переходу на БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО 3.0.

Анастасия Анистратова, бухгалтер строительного холдинга «Главстрой-СПб»:

«Нам самое главное понять, каким образом перейти, в какой момент лучше это сделать и какими способами. Для нас - это сейчас самое важное.

Один из первых вопросов, с которым я шла на круглый стол, где найти контрагентов, оборотно-сальдовую ведомость, именно такие конкретные вещи интересны, с которыми постоянно сталкиваешься в работе. Раньше была такая закладка, где можно было посмотреть всю информацию о предприятии: план счетов, контрагентов и статьи затрат. А сейчас сложно разобраться, где искать эти сведения».

Юрий Трифонов, IT-директор, группа компаний «Л1»:

«Мы сейчас находимся на этапе перехода на редакцию 3.0, как говорится, пока не попробуешь - не поймешь. Потому что когда проходили курсы, все казалось понятным и простым, а когда начинаешь, появляются нюансы, подводные камни, которые надо разобрать».

По итогам круглого стола участники получили персональные консультации разработчиков программы.

Источник: http://spb.1cbit.ru/company/news/186223/