Это дает ряд значительных преимуществ для клиентов:
- индивидуальные консультации с разработчиками во время или после мероприятия;
- подбор программного продукта специалистами по автоматизации и расчет стоимости внедрения;
- персональная демонстрация возможностей системы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.
В центре обсуждения - выход программы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО на 3.0.
Дмитрий Степанов, бизнес-консультант по автоматизации строительных компаний (Первый БИТ):
«В конце прошлого года фирма «1С» определила порядок поддержки своих продуктов на 2014 год. В связи с этим в редакции 2.0 конфигурации «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО» теперь поддерживаются изменения законодательства и обновление форм регламентированной отчетности. Развитие функционала и меры по повышению удобства работы Первый БИТ будет реализовывать только в редакции 3.0».
В рамках круглого стола участники семинара поделились своим опытом использования программы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО, рассказали о преимуществах, которые дает им данное решение.
Специалисты по автоматизации строительных компаний подробно рассказали о возможностях новой версии и ответили на вопросы о программе, которые возникали в процессе обсуждения.
Основные темы круглого стола:
- Новый интерфейс и его настройка;
- Новое в кадровом учете, расчет заработной платы;
- Основные отличия версии Бухгалтерии 3.0 от 2.0;
- Возможности использования «облачных» технологий, работа через Интернет;
- Практика применения и перспективы развития модулей программы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.
В перерыве бухгалтеры поделились тем, что волнует их прежде всего и как они относятся к переходу на БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО 3.0.
Анастасия Анистратова, бухгалтер строительного холдинга «Главстрой-СПб»:
«Нам самое главное понять, каким образом перейти, в какой момент лучше это сделать и какими способами. Для нас - это сейчас самое важное.
Один из первых вопросов, с которым я шла на круглый стол, где найти контрагентов, оборотно-сальдовую ведомость, именно такие конкретные вещи интересны, с которыми постоянно сталкиваешься в работе. Раньше была такая закладка, где можно было посмотреть всю информацию о предприятии: план счетов, контрагентов и статьи затрат. А сейчас сложно разобраться, где искать эти сведения».
Юрий Трифонов, IT-директор, группа компаний «Л1»:
«Мы сейчас находимся на этапе перехода на редакцию 3.0, как говорится, пока не попробуешь - не поймешь. Потому что когда проходили курсы, все казалось понятным и простым, а когда начинаешь, появляются нюансы, подводные камни, которые надо разобрать».
По итогам круглого стола участники получили персональные консультации разработчиков программы.
Источник: http://spb.1cbit.ru/company/news/186223/