ГлавнаяНовости компанийРитейлПоддержка программ лояльности от компании BSPost

Поддержка программ лояльности от компании BSPost

10.04.2014 20:43:35

Благодаря этому, сегодня специалисты ООО «БиэСПост» могут помочь своему клиенту выбрать вариант, который оптимально подойдет именно для него.

На сегодняшний день программы лояльности используются большинством крупных компаний, вне зависимости от их приоритетов или сферы деятельности. BSPost помогает проводить качественные программы лояльности, которые стимулируют интерес аудитории к продуктам и услугам компании и повышают значимость бренда. Чтобы заниматься данной работой самостоятельно, компаниям необходимы дополнительные ресурсы, поэтому многие доверяют выполнение данных услуг сторонней профильной организации, что может быть не только проще, но и значительно выгоднее. Услуги, реализуемые BSPost, помогут решить несколько задач: запустить программы сбора информации и поощрения, обработать и проанализировать получаемую от клиентов информацию, найти способ бережного и надежного хранения призов, доставить призы к адресатам, выяснить реакцию, добиться отзыва.

Всю интересующую информацию о поддержке программ лояльности в компании BSPost можно уточнить у сотрудников агентства по контактным телефонам 8(495) 730-4900, 8(800) 200-8876 или по e-mail: BSPost@BSPost.ru. Также информацию можно найти на сайте - http://www.BSPost.ru.

Контактные данные:

ООО «БиэСПост»

Адрес: 109428, Россия, Москва, Рязанский пр-т, 8А

Телефоны: 8(495) 730-4900, 8(800) 200-8876

Электронная почта: BSPost@BSPost.ru

Web-сайт: http://www.BSPost.ru

Похожие новости

Ритейл
Онлайн-конференция «Электронный маркетинг в компаниях B2B. Системный подход» пройдет 15 и 16 апреля
Маркетинговая группа «Комплето» 15-16 апреля 2014 года проведет бесплатную онлайн-конференцию «Электронный маркетинг в компаниях b2b. Системный подход». Мероприятие соберет в одном виртуальном пространстве представителей В2В компаний и лучших российских специалистов по электронному маркетингу, веб-аналитике и корпоративным продажам. 08.04.2014 18:30:57

Маркетинговые исследования