ГлавнаяНовости компанийРитейлПоддержка программ лояльности от компании BSPost

Поддержка программ лояльности от компании BSPost

10.04.2014 20:43:35

Благодаря этому, сегодня специалисты ООО «БиэСПост» могут помочь своему клиенту выбрать вариант, который оптимально подойдет именно для него.

На сегодняшний день программы лояльности используются большинством крупных компаний, вне зависимости от их приоритетов или сферы деятельности. BSPost помогает проводить качественные программы лояльности, которые стимулируют интерес аудитории к продуктам и услугам компании и повышают значимость бренда. Чтобы заниматься данной работой самостоятельно, компаниям необходимы дополнительные ресурсы, поэтому многие доверяют выполнение данных услуг сторонней профильной организации, что может быть не только проще, но и значительно выгоднее. Услуги, реализуемые BSPost, помогут решить несколько задач: запустить программы сбора информации и поощрения, обработать и проанализировать получаемую от клиентов информацию, найти способ бережного и надежного хранения призов, доставить призы к адресатам, выяснить реакцию, добиться отзыва.

Всю интересующую информацию о поддержке программ лояльности в компании BSPost можно уточнить у сотрудников агентства по контактным телефонам 8(495) 730-4900, 8(800) 200-8876 или по e-mail: BSPost@BSPost.ru. Также информацию можно найти на сайте - http://www.BSPost.ru.

Контактные данные:

ООО «БиэСПост»

Адрес: 109428, Россия, Москва, Рязанский пр-т, 8А

Телефоны: 8(495) 730-4900, 8(800) 200-8876

Электронная почта: BSPost@BSPost.ru

Web-сайт: http://www.BSPost.ru

Похожие новости

Ритейл
Выгодное предложение от «Свет. Звук. Консалтинг»
«Свет. Звук. Консалтинг» предлагает к реализации комплект звукоусиления Next Nsound 3 кВт по рекордно низкой цене. 21.04.2014 10:19:51
Ритейл
Куплено уже больше 100 золотых телефонов с портретом Путина, заказы продолжают поступать
В наличие остались последние экземпляры золотых аппаратов с портретом Владимира Путина. Вторая серия аппаратов Caviar iPhone 5s Supremo Putin была выпущена после того, как первая партия оказалась распродана столь молниеносно, что многие постоянные клиенты бренда не успели приобрести для себя новинку. 28.07.2014 23:47:01

Маркетинговые исследования