В обоих случаях определяющую роль играют удобство совершения покупки, сроки и стоимость товара. Это три основополагающих фактора, по которым стоит обратить внимание на компанию OSell.
Во-первых, компания OSell представляет собой инновационную бизнес-модель, обеспечивающую прямые поставки товаров непосредственно заказчикам напрямую от производителей и поставщиков и предлагающую высококачественную продукцию по ценам завода-изготовителя. Компания не стремится снижать цены на продукцию в ущерб качеству, но всегда старается следовать хорошему соотношению цена/качество на предлагаемые к реализации товары. В ассортименте OSell представлены лучшие модели обуви, предметов женской, мужской, детской одежды и многое другое от лучших китайских производителей.
В настоящее время рынок электронной коммерции постоянно растет. В 2009 году 384 млн покупателей в Китае совершили покупок в интернет-магазинах на общую сумму 36,6 млрд $. Наиболее важной причиной столь успешного развития данного рынка стало возросшее доверие клиентов к подобной форме приобретения товаров. Китайские розничные интернет-торговцы смогли обеспечить потребителям высокий уровень комфорта при совершении покупок.
Уровень международной интернет-торговли также быстро растет. В 2012 году общая сумма транзакций в интернет-торговле между Китаем и другими странами выросла на 32% и составила 2,3 трлн юаней (или 375,8 млрд $), что соответствует 9,6% от общего объема китайской международной торговли.
Стоит признать, что международные поставки товаров всегда сопровождаются довольно большими сроками доставки. Например, доставка товара из Китая в Россию занимала, как правило, 1,5-2 месяца. Связано это не только с большими расстояниями, но и с несовершенством российской почтовой системы при обработке поставок большого объема. Для решения этой проблемы OSell открыл на территории России свой региональный склад, что позволило оптимизировать совершение логистических операций внутри страны и сократить сроки доставки товаров до 5 дней по России и до 1-2 дней — по Москве.
Ожидаемый общий объем российского рынка электронной коммерции в 2015 году составит сумму в пределах между 690 млрд рублей (23 млрд $) и 900 млрд рублей (30 млрд $), что соответствует 5% от общего объема продаж. В долгосрочной перспективе объем рынка интернет-продаж в России к 2020 году может достичь уровня 50 млрд $. Игроки данного рынка должны для привлечения клиентов уделять внимание таким факторам, как доверие покупателей, удобство совершения платежных операций и отсутствие языкового барьера.
Инновацией в России со стороны OSell стало создание местной, русскоговорящей, команды поддержки клиентов и логистической системы. Данные нововведения призваны не только исключить языковые недоразумения при заключении сделок, но и сократить сроки поставок. Служба поддержки клиентов оказывает круглосуточную помощь в вопросах оформления, оплаты заказов, способов и сроков доставки товара.
Контактная информация:
Lbk@bk.ru
TEl:+89175670007