ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьЕжегодная социальная программа «Нам здесь жить!» стартовала в Клину

Ежегодная социальная программа «Нам здесь жить!» стартовала в Клину

15.04.2014 03:05:23

Sun_abi_logo_big
В течение апреля, мая и июня масштабные мероприятия по уборке и благоустройству территорий, организованные пивоваренной компанией «САН ИнБев», пройдут в нескольких российских городах.

Уже в течение 13 лет компания «САН ИнБев» реализует социальную программу «Нам здесь жить», в рамках которой каждый год организуются эко-марафоны по всей России. Основная задача Программы - помочь жителям больших городов сделать свою жизнь лучше. Своим примером волонтеры «САН ИнБев» стремятся привлечь внимание общества, властей и СМИ к проблемам охраны окружающей среды.

Подобные экологические проекты компания проводит по всему миру. В 2014 году общероссийская Программа стартовала в подмосковном городе Клин с масштабного субботника.

Клинские пивовары «САН ИнБев» вместе с членами своих семей вышли на улицы родного города, чтобы привести их в порядок после долгой зимы. Всего в мероприятии приняли участие около 100 человек. Трудовой десант очистил от мусора берег реки Сестра в районе улиц Тихая и Левонабережная. Всех желающих принять участие в уборке города ждала атмосфера праздничного весеннего дня, хорошее настроение, настоящая полевая кухня с кашей «по-солдатски» и горячим чаем. А что может быть лучше обеда на свежем воздухе после активно проведённого дня и плодотворного труда!

В результате уборки было собрано и вывезено 500 мешков мусора! Попадались настолько неожиданные предметы, что «САН ИнБев» даже объявила конкурс на креативные находки. По его результатам были выбраны 3 активиста, которых предприятие поощрит приятными и полезными подарками. Среди необычных найденных предметов были: череп коровы, антикварная мельхиоровая ложка, дротики, тележка для продуктов из супермаркета, противогаз, пылесос.

Также участники субботника освободили птицу, найденную на берегу: ее лапка запуталась в мотке лески.

Мы обращаемся ко всем жителям нашей страны: пожалуйста, не выкидывайте мусор в непредназначенных для этого местах!

К майским праздникам пивовары также установят скамейки и урны, которые компания «САН ИнБев» приобрела для благоустройства территории. Кроме того, в ближайшее время сотрудники предприятия приведут в порядок подшефный памятник на Братской могиле воинам, павшим в ВОВ, и прилегающую к нему территорию. Уборочные работы пройдут также возле завода и на части муниципальной дороги.

«Перед директорами предприятий района стоит задача-минимум - навести порядок на своей территории - и задача-максимум - поучаствовать в общей программе благоустройства района, - отметила и.о. Руководителя Администрации Клинского района Алена Сокольская на совещании по вопросам наведения порядка на территории региона. - Из года в год это делает КПК ОАО «САН ИнБев», который кроме субботника на своей территории еще проводит и субботник в одном из микрорайонов города».

Весенние субботники прочно вошли в календарь ежегодных корпоративных проектов «САН ИнБев». Компания провела свой первый весенний субботник в 2002 году. Со временем проект стал частью долгосрочной социальной программы в России «Нам здесь жить!» и глобальной социальной программы. В рамках данных инициатив пивовары также занимаются улучшением экологии, промышленной безопасности, охраной труда, энерго- и ресурсосбережением. Особое значение придают программам по формированию культуры ответственного отношения к алкоголю.

Ближайшими этапами программы после субботников станут мероприятия, приуроченные к Международному дню охраны окружающей среды (установленному ООН). Он отмечается в начале июня.

«Участвуя в Субботнике, коллектив предприятия собственным примером призывает горожан внести посильный вклад в благоустройство Клина, - подчеркнул исполнительный директор Клинского производственного комплекса ОАО «САН ИнБев» Андрей Богаченков. - Немаловажно, что сотрудники приходят сюда с семьями. Благодаря таким мероприятиям наше подрастающее поколение учится любить родной город, приобщается к активному отдыху».

***

«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.

В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в шести российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России - BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

Маркетинговые исследования