ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания Desheli - спонсор популярного шоу «Один в один»

Компания Desheli - спонсор популярного шоу «Один в один»

17.04.2014 14:32:28

На этот раз Desheli стала спонсором телепрограммы «Один в один».

«Один в один» - это российская версия известного международного шоу перевоплощений, участники которого примеряют на себя образы известных музыкантов. Второй сезон шоу «Один в один» стартовал в эфире телеканала Россия-1 в марте 2014 г.

«Огромное значение в шоу имеет грим и оригинальные костюмы, как способ перевоплощения и большего слияния с выбранным образом. Из-за своих свойств грим может оказывать на кожу негативное влияние. Поэтому в качестве основы под грим рекомендуется использовать крем, правильно очищать кожу и восстанавливать ее после выступления. Теперь, благодаря нашей компании, участники проекта смогут не волноваться за состояние своей кожи. Мы предоставили гримерам шоу косметические средства из наборов для тела Diamond Treasures Skin Glory и для лица Diamond Treasures», - комментирует событие представитель бренда DeSheli.

За дополнительной информацией о событии обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам косметической компании DeSheli по телефону: 8(495) 727-39-77, по e-mail: vopros@desheli.com или на web-сайт: http://www.desheli.com.

Справка о компании:

DeSheli - один из лидеров на российском косметическом рынке, предлагает широкую гамму косметических средств. Представительства бренда работают не только в России, но и в Чехии, Сербии, Эстонии, Китае, США и др.

Контактная информация:

Компания DeSheli

Адрес: 123182, г.Москва, ул. Авиационная 77, к. 1

Телефон: 8(495) 727-39-77

Электронный адрес: vopros@desheli.com

Веб-сайт: http://www.desheli.com

Похожие новости

Ритейл
Компания «Белое Озеро» пополнила свой ассортимент
В ближайшее время, в продажу поступит больше разных орехов в шоколаде и сухофруктов. 17.02.2014 14:52:29
Ритейл
Открылся интернет-магазин детской дизайнерской одежды LUCKY CHILD
В начале июня 2014 года начал свою работу интернет-магазин детской дизайнерской одежды Lucky Child. 24.06.2014 23:16:31

Маркетинговые исследования