ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьЭволюция бренда «Малаховский мясокомбинат».

Эволюция бренда «Малаховский мясокомбинат».

18.04.2014 16:51:37

Malahovskij_brand_2014_big
- Малаховский мясокомбинат уже в 3 счастливый раз произвел ребрендинг своей торговой марки.

Все человечество старается обновить гардероб, украсить дом, сменить негативный настрой на позитивный и стать прекраснее к Новому году. Так и Малаховский мясокомбинат решил, что настала пора помочь бренду сэволюционировать, и произвел свой ребрендинг. Подобно тому путнику, который идет по дороге жизни смело и с желанием, в гармонии с высшими силами и становится в итоге художником, Малаховский мясокомбинат раскрасил бренд новыми цветами и заштриховал своими радостными полосками.

Темно-бордовый - это цвет изысканности, гордости, достоинства и в то же время ответственности и надежности. А оранжевый - это цвет творчества, вихря эмоций, восторга, влюбленности, страсти и вдохновения. Только наполненный вдохновением художник мог так искусно соединить эти оба цвета и раскрасить ими полосы фирменного стиля Малаховского мясокомбината.

Логотип же завода очень прост и понятен каждому, кто его видит. Зеленое дерево символизирует натуральность продукции, молодость и силу предприятия, бронзовый цвет текста подчеркивает высокий уровень производимого ассортимента, а черный - это всегда цвет ответственности, надежности, гарантии, а значит безупречного качества и неповторимого вкуса.

Жизнь непредсказуема и направления ее разнообразны и многочисленны. И, наверное, это по истине, настоящее чудо - что абсолютно каждый путник может выбрать свою палитру красок для создания своей особенной дороги жизни.

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Екатерина Фадеева: +7-929-982-3822, fadeeva@malahovskiy.ru

Справка о компании:

ООО «Малаховский мясокомбинат» более 20 лет является поставщиком высококачественных мясных и колбасных изделий на рынок РФ. Предприятие входит в ТОР 10 производителей продукции мясопереработки Москвы и области. Годовой оборот компании 100 млн.$. В ассортименте комбината насчитывается более 500 наименований мясных, колбасных изделий и полуфабрикатов. Производственная мощность комбината 60 тонн в сутки.

Маркетинговые исследования