ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаС начала апреля 2010 года на портале ВашДом.RU начался приём заявок на участие в конкурсе сайтов строительной тематики "Строительный сайт 2010"

С начала апреля 2010 года на портале ВашДом.RU начался приём заявок на участие в конкурсе сайтов строительной тематики "Строительный сайт 2010"

27.04.2010 00:00:00

Цель конкурса "Строительный сайт 2010" - привлечь дополнительное внимание к лучшим веб-сайтам отечественной строительной индустрии, популяризация информационных технологий в строительной отрасли России, повышение доверия к строительному бизнесу среди пользователей интернета и потенциальных инвесторов. К участию принимаются русскоязычные сайты отвечающие тематике конкурса - строительство и ремонт. Владельцами сайта могут быть как строительные или ремонтные компании, поставщики или производители строительных материалов, инструментов или оборудования, так и компании оказывающие услуги на строительном рынке, которые официально зарегистрированы на территории Российской Федерации.

Сайты иностранных компаний к участию в конкурсе не допускаются. В конкурсе определенно 11 основных номинаций:- архитектура и дизайн;- дома, коттеджи, срубы, дачи;- строительные и отделочные материалы;- инженерные системы;- окна, оконные блоки, остекление;- двери входные и межкомнатные, перегородки;- мебель и интерьер;- техника, оборудование, инструмент;- услуги по ремонту и отделке;- жилищное и промышленное строительство, недвижимость;- строительные СМИ и порталы. Критерии отбора сайтов на конкурс общие для всех номинаций:- техническая доступность сайта;- соответствие данных в заявке и контактной информации, размещенной на сайте;- соответствие тематики сайта и объявленных номинаций в конкурсе;- корректность и полнота данных в заявке на участие.

В состав жюри конкурса входит администрация портала ВашДом.RU и представители компаний Individ, Dot, "X-Project", "БиоСтрой" и ARTRIX. Члены жюри могут заявить свои проекты на конкурс, но в этом случае для объективности они не имеют права оценивать сайты той номинации, в которой принимают участие. Оргкомитет конкурса отвечает за проведение конкурса в соответствии с заявленными условиями и регистрацию участников. В его состав входят администрация портала ВашДом.RU и сотрудники Маркетинговой группы "Текарт", одной из ведущих компаний в области веб-разработки и дизайна сайтов.

Конкурс "Строительный сайт" проводится ежегодно с 2006 года. За это время в нём приняло участие около 1500 компаний, в том числе ведущие компании отраслей строительства, строительных и отделочных материалов, ремонтных услуг, такие как Geipel, NAYADA, PROPLEX, DitchWitch, CAME, Remmers, "Старатели", LETO, "Эгопласт", "ВИРА", "Московские окна", "МИР ПОТОЛКОВ", "Веста" и другие. Архивы конкурсов прошлых лет доступны на сайте конкурса.

ВашДом.RU - популярный интернет-портал по строительству и стройматериалам, предоставляющий полный спектр информации для участников строительного рынка: производителей, дилеров, строительных компаний. На портале публикуются актуальные иллюстрированные прайс-листы, объявления и новости, проводятся консультации для пользователей по стройматериалам. Разработку, поддержку и продвижение ресурса осуществляет Маркетинговая группа "Текарт".

Маркетинговая группа "Текарт" Маркетинговая группа "Текарт"осуществляем комплексную поддержку бизнеса клиентов на долгосрочной основе: маркетинговые исследования, консалтинг, брендинговые технологии, дизайнерские решения, разработка и сопровождение интернет-проектов, интернет-маркетинг, планирование и проведение рекламных кампаний г.Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 21, оф. 6-14 http://www.techart.ru pr@techart.ru (495) 663-32-62 Контактное лицо: techart Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Компания Digital Geeks открыла для своих клиентов новое направление – e-mail marketing
16 июня 2014 года компания Digital Geeks открыла для своих клиентов новое направление – e-mail marketing, использование которого практиковалось и до этого, но не было включено в список предоставляемых услуг. E-mail marketing персонализирует каждый контакт с клиентом, что сейчас наиболее актуально для современного e-commerce. Работая в связке с другими контент-маркетинговыми инструментами, он дает прекрасную синергию результатов и обеспечивает быстрое достижение поставленных целей, а потому становится полноценной частью работы Digital Geeks. 21.07.2014 16:39:53

Маркетинговые исследования