ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаФилиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» проведет Неделю электробезопасности

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» проведет Неделю электробезопасности

23.04.2014 09:57:38

Поэтому в преддверии летних каникул энергетики традиционно проводят в школах уроки по профилактике электротравматизма.

Целевая аудитория этого проекта - учащиеся 1-7 классов, поскольку именно в возрасте 6-13 лет дети чаще всего становятся жертвами собственной неосторожности. В интересной и доступной форме энергетики расскажут ребятам, как вести себя вблизи энергообъектов, обращаться с электроприборами, куда звонить в экстренных случаях.

Курс из нескольких занятий, посвященных электробезопасности, будет проведен во всех районах присутствия компании, как для учеников, так и для учителей. Орловские энергетики МРСК Центра подготовили комплекс методических пособий и рекомендаций, разработанных специально для проведения уроков ОБЖ. Школьников ждут красочные книги, мультфильмы и раскраски по теме энергобезопасности.

Кроме того, в рамках Недели электробезопасности, сотрудники Орелэнерго передадут в Управление образования администрации города Орла 100 экземпляров дисков с дидактическими материалами на тему безопасности и профилактики детского электротравматизма, чтобы принять участие в познавательном проекте могли также и ученики городских школ.

Похожие новости

Энергетика
Центр обслуживания клиентов Орелэнерго встретил юбилейного посетителя
Пятнадцатитысячным клиентом стал Максим Грядунов, обратившийся с заявлением на технологическое присоединение частного дома 09.01.2014 16:53:45
Энергетика
Решения «РТСофт» для электроэнергетики на выставке «РЗА-2014»
Компания «РТСофт» представила свои решения на Международной выставке и XXII конференции «Релейная защита и автоматика энергосистем». 10.06.2014 20:13:20
Энергетика Телеком бизнес
Компания ТРИВИА реорганизуется и вливается в ГК Axiomatica
1 сентября 2013г. компания ТРИВИА запустила процесс реорганизации, который является очередным этапом развития компании и направлен на расширение и укрепление ее бизнеса. 23.09.2013 11:28:04

Маркетинговые исследования