ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьФонд Bloomberg Philanthropies обнародовал список городов-финалистов конкурса Mayors Challenge 2013-2014

Фонд Bloomberg Philanthropies обнародовал список городов-финалистов конкурса Mayors Challenge 2013-2014

23.04.2014 14:30:32

76881_big
Этим летом представители руководства городов соберутся на конференции Bloomberg Ideas Camp для доработки и повторной подачи конкурсных заявок. Финалисты, отобранные из числа 155 конкурсантов, соревнуются за денежный приз в размере 9 млн. евро. Этим летом представители руководства городов соберутся на конференции Bloomberg Ideas Camp для доработки и повторной подачи конкурсных заявок. Фонд Bloomberg Philanthropies сегодня обнародовал список из 21 европейского города, ставших финалистами в конкурсе Mayors Challenge 2013-2014. Цель этого соревнования - вдохновить города на разработку инновационных вариантов решения важнейших проблем и задач для улучшения жизни собственного города, которые в конечном итоге могут быть применены в глобальном масштабе. Победитель конкурса получит 5 млн. евро за самую креативную и применимую идею. Еще четыре города получат по 1 млн. евро. Все победители будут объявлены этой осенью. Решения, предложенные финалистами, направлены на решение самых критичных проблем европейских городов: безработица среди молодежи, старение населения, гражданская активность, экономическое развитие, защита окружающей среды и экономия энергии, здоровье и безопасность населения, а также повышение эффективности работы правительства.

«Европейские города, участвующие в конкурсе Mayors Challenge в этом году, выступили со смелыми и креативными идеями, потенциально способными улучшить жизнь людей в масштабах континента и всего земного шара, - отметил Майкл Р. Блумберг (Michael R. Bloomberg), меценат и 108-й мэр Нью-Йорка. - Города мира сталкиваются со многими насущными проблемами - от изменения климата до социальной изоляции и безработицы среди молодежи. Городские лидеры должны непрерывно искать новые инновационные пути решения этих проблем - и делиться своими эффективными наработками с миром. В этом и состоит задача конкурса Mayors Challenge».

Mayors Challenge 2013-2014 станет первым конкурсом, организуемым фондом Bloomberg Philanthropies в Европе после успешного проведения аналогичного соревнования в Соединенных Штатах. К участию в конкурсе были приглашены города с населением не менее 100 000 жителей. Города-финалисты представляют 11 стран Европы и имеют население от 250 000 до 1 миллиона человек. Финалисты были отобраны из числа 155 конкурсантов, а предложенные ими проекты (см. перечень ниже) направлены на решение как сложных проблем, так и типичных задач, с которыми сталкивается большинство городов по всему миру.

Представители городов-финалистов посетят Bloomberg Ideas Camp - двухдневную конференцию, где соберутся руководители всех городов, а также ведущие эксперты в области инноваций, регулирования и программирования, которые будут сотрудничать с командами и содействовать им в процессе усовершенствования и доработки их идей. Ideas Camp планируется провести в Берлине в июне этого года.

Джеймс Андерсон (James Anderson), руководитель департамента правительственных инноваций Bloomberg Philanthropies, отметил: «Несмотря на большое разнообразие идей, мы смогли выделить ключевые темы. Большинство предложенных концепций представляли собой связанные в единую сеть распределенные решения в противоположность высокозатратным централизованным проектам. Мы увидели большую заинтересованность руководства городов в вовлечении населения. Причем гражданское участие рассматривается ими и как средство, и как цель. Технологии, определенно и положительно влияющие на жизнь отдельных граждан, - от слепого жителя Варшавы до безработного молодого человека в Амстердаме и домовладельца в Схарбеке, - также играли значительную роль».

Персонал благотворительного фонда Bloomberg Philanthropies и независимая конкурсная комиссия в составе 12 экспертов со всей Европы тщательно рассмотрели каждую заявку и в результате отобрали 21 город, чьи предложения продолжат борьбу в финале конкурса. Конкурсные заявки будут оцениваться по четырем критериям: концепция, потенциальное влияние, план реализации и возможность применения в других городах.

Маркетинговые исследования