ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиQIWI меняет представление о благотворительности

QIWI меняет представление о благотворительности

23.04.2014 18:17:49

в интерфейсе QIWI Терминалов будут размещаться баннеры, информирующие о программах следующих благотворительных организаций: «Детские деревни - SOS», «Даунсайд Ап», «Жизнь», Православная служба помощи «Милосердие», БФ Константина Хабенского. Совершая повседневные платежи, жители всей территории России смогут получать наглядную и доступную информацию о целевых сборах пожертвований и вносить свой вклад.

Комментирует Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI: «В 2013 году пользователи QIWI совершили около 690 тысяч благотворительных платежей на общую сумму более 225 млн. рублей в пользу более 80 благотворительных организаций. Эти данные подтверждают, что население России может и готово жертвовать деньги на благотворительность через QIWI. Сейчас распространены программы адресной помощи, когда в СМИ и социальных медиа размещается информация о сборе средств для конкретного человека. Но программная помощь, нацеленная, к примеру, на приобретение медицинского оборудования и медикаментов, повышение квалификации и оплату труда медперсонала, имеет не меньшее значение, а зачастую и более эффективна. Размещение информации о программах фондов в QIWI Терминалах поможет донести до широкой аудитории важность таких проектов. Программная помощь станет понятной и доступной для миллионов россиян, что поможет развить культуру благотворительности в целом».

Эффективность QIWI Терминалов как медиаканала не вызывает сомнений: например, за 1 неделю баннер, размещенный на главной странице интерфейса всей терминальной сети, может увидеть около 22 млн. человек по всей территории России.

В феврале и марте 2014 г. было реализовано тестовое размещение баннеров о программах трех благотворительных фондов. Срок размещения каждого баннера - 2 недели, средняя сумма сборов по каждой акции составила 457 тыс. руб., среднее количество платежей - 4820.

О компании QIWI plc.

QIWI - ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15 млн. виртуальных кошельков и более 168 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.

Пресс-служба Группы QIWI

qiwi@bondstone.ru

Tel.: +7 (495) 980-0680

Похожие новости

Финансовые услуги
«Лето Банк» и компания «ФлексСофт» сообщают об успешном завершении масштабного проекта по внедрению комплексной АБС
В рамках проекта в банке внедрено решение – Платформа FXL (Flexible eXtra Large) производства компании «ФлексСофт», являющаяся основой реализации ключевых бизнес-процессов банка: «главная книга», бэк-офис розничных финансовых продуктов, единый фронт-офис по продаже и обслуживанию банковских кредитов, колл-центр. 07.11.2013 03:07:55
Финансовые услуги
На празднование Нового года россияне потратят больше, чем в прошлом году.
Наиболее ярко 2014 год встретят в ЮФО, наиболее скромно в Сибири: «ФИНОТДЕЛ» проанализировал структуру и спрос на займы компаний, занятых в «новогоднем бизнесе» 26.12.2013 18:58:23
Финансовые услуги
Главные награды 2013 года Larson&Holz IT Ltd
Компания Larson&Holz в 2013 году принимала активное участие в рейтингах Форекс-брокеров и по итогам открытого голосования трейдеров стала обладателем премий «Лучший брокер 2013 года» и «Лучший NDD-брокер мира». 11.03.2014 14:57:43

Маркетинговые исследования