ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаЛипецкэнерго готовится к пожароопасному периоду

Липецкэнерго готовится к пожароопасному периоду

24.04.2014 09:47:27

Dsc03294_big
Отдельное внимание уделяется проверке состояния и условий эксплуатации молниезащитных и заземляющих устройств, работоспособности систем противопожарной автоматики и наличию первичных средств пожаротушения.

Важное место отводится подготовке персонала к действиям при пожаре. Этому способствуют проводимые в филиале противоаварийные тренировки и противопожарные инструктажи .

Для оперативной ликвидации возможных аварийных повреждений оборудования ВЛ и ПС филиал укомплектован необходимым запасом материалов - аварийным резервом и спецтехникой. Организовано взаимодействие с территориальными подразделениями МЧС, районными лесхозами.

Отдельное внимание уделяется работе по информированию населения через средства массовой информации о соблюдении противопожарных требований в охранных зонах ВЛ.

Выполнение полного комплекса мероприятий позволит обеспечить бесперебойное снабжение электроэнергией потребителей и свести к минимуму возможность возникновения аварийных ситуаций весной и летом текущего года на электросетевых объектах Липецкэнерго.

Источник: energostrana.ru

Похожие новости

Энергетика
В Сочи усилена борьба с гололедообразованием на проводах линий электропередачи
Для повышения надежности энергоснабжения Большого Сочи специалисты филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - Сочинского предприятия магистральных электрических сетей Юга группы компаний «Россети» приступили к проведению пробных плавок гололеда на проводах и тросах линий электропередачи. Всего до конца января пройдет 16 пробных плавок. 22.01.2014 11:52:31
Энергетика
Специалистов Липецкэнерго благодарят за помощь в восстановлении электроснабжения в Волгоградской области
На имя заместителя генерального директора – директора филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» Александра Конаныхина поступила благодарность от главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области Виктора Кудинова. 28.03.2014 14:21:17

Маркетинговые исследования