ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес22 Марта 2014 в Одинцово состоялась встреча по вопросам открытия в городе магазина Едоша

22 Марта 2014 в Одинцово состоялась встреча по вопросам открытия в городе магазина Едоша

24.04.2014 14:44:03

На первой части встречи была проведена регистрация участников и состоялась презентация компании. Затем был сделан небольшой перерыв, когда участники встречи могли обменяться мнениями в неформальной обстановке, после чего акционеры и лидеры горда были приглашены на встречу с руководителем отдела недвижимости Дамиром Латыповым.
Деловая конференция состоялась в Доме Офицеров, что находится на улице Маршала Жукова. Следует отметить, что для новичков вход был абсолютно свободным. Мероприятие было организовано на высоком профессиональном уровне, с использованием всех необходимых технических средств.
Специалисты компании Едоша отмечают, что сегодня вокруг магазинов торговой сети сформировалось множество положительных отзывов, что служит лучшим подтверждением эффективности проводимой маркетинговой политики.
Справка о компании:
Едоша - это крупнейшая торговая сеть, объединяющая под собственной маркой сотни магазинов, получивших высокую оценку экспертов и множество положительных отзывов со стороны рядовых покупателей. Супермаркеты сети занимаются продажей продуктов питания и ряда других товаров, на которые отмечается повседневный спрос. В частности, тут можно приобрести зоотовары, книги, подарки, косметику и многое другое. Организована доставка продукции на дом.
Узнать больше о компании Едоша можно на сайте http://www.edosha.ru/
Контакты:
«Едоша»
Адрес: Санкт-Петербург, Рижский проспект, д. 41, лит. Г., офис 316
Телефон: (812) 60-777-33
E-mail: 2463428@edosha.ru
Сайт: http://www.edosha.ru/

Источник: http://www.edosha.ru/

Похожие новости

Интернет бизнес
Пользоваться библиотекой Kodges стало еще удобнее
В октябре 2013 года в каталоге на сайте электронной библиотеки Kodges появились новые разделы и подразделы. 31.10.2013 19:50:30
Интернет бизнес
В России начались продажи первого смартфона линейки Zera от Highscreen с уникальным дизайном
Российский бренд Highscreen начинает продажи Highscreen Zera F – первого бюджетного смартфона с характеристиками начала 2014 года, созданного в рамках новой стратегии разработки продуктов бренда. Она подразумевает переход от ODM- к OEM-схеме разработки устройств, то есть к созданию новых моделей с нуля специалистами Highscreen. Такой подход свойственен исключительно А-брендам и практически не используется производителями «второго эшелона». 14.03.2014 05:44:29

Маркетинговые исследования