ГлавнаяНовости компанийРитейлАналитик Эндрю Бартелс: «Настало время выбрать правильную стратегию для интернет-коммерции»

Аналитик Эндрю Бартелс: «Настало время выбрать правильную стратегию для интернет-коммерции»

28.04.2014 17:17:54

Osell_21_04_big
В своей работе китайская компания OSell опирается на управление цепочками поставок, интернет-маркетинг, онлайн-обработку транзакций и автоматизированные системы сбора данных.

Фирмы, работающие в сфере электронной коммерции, должны учитывать свои ИТ-ресурсы, стратегии и значимость их сайта, чтобы выбрать правильный путь развития своей компании.

Аналитик Эндрю Бартелс: «Вновь появился интерес к онлайн-продажам. Представители розничной торговли, известные брендовые производители, даже туристические и автомобильные фирмы - абсолютно все обновляют свои сайты в интернете для того, чтобы увеличить продажи и найти новых клиентов. Компаниям необходимо понять, что электронная коммерция означает больше, чем просто “корзина”. Это стратегия, которая требует не только денежных вложений, но и тщательного планирования и координации. Впервые ли вкладываются инвестиции в платформу электронной коммерции или обновляется устаревшая платформа - в любом случае эти компании ищут инновации в сфере продаж и схемы расширения бизнеса».

OSell является одной из крупнейших мировых оптовых платформ. Компания имеет самый профессиональный и строгий контроль, который обеспечивает проверку каждого продукта. Китайские товары интенсивно критикуются из-за их низкого качества. Каждая единица продукции будет проходить тщательный контроль перед отправкой. OSell объединил оптовых и розничных торговцев, предлагающих более 30 млн наименований продукции. Самые большие преимущества OSell - постоянное наличие предлагаемых товаров вместе с высокой эффективностью в сфере доставки.

Розничные онлайн-магазины смогут получить товары непосредственно от завода-изготовителя. OSell анализирует популярность товаров и следит за наличием каждого продукта в распределительном центре. OSell сделал все возможное, чтобы стать лучшим китайским международным интернет-магазином в России и, благодаря значительному опыту в торговле, сделал процесс совершения покупок удобным. Для того чтобы достичь своей цели, OSell построил локальный склад на территории России. Это помогло оптимизировать логистику и сократить время доставки товара до 3-5 дней.

Контактная информация:
lbk@bk.ru
+ 8 (917) 567 00 07
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
В Москве прошла встреча Forbes Woman Club
2 октября 2013 года в Москве в рамках инвестиционного форума «Россия зовет!» (организатор – ВТБ Капитал) состоялась встреча Forbes Woman Club. 16.11.2013 20:13:33
Ритейл
Гель-лаки от NUBAR Gelicure
Компания «Лалак», являющаяся дистрибьютором известной во всём мире торговой марки NUBAR, сообщает, что с мая 2014 гелевые покрытия Gelicure от NUBAR стали более доступны для российских модниц. 29.06.2014 13:26:23
Ритейл
Распродажа в компании «Двери Оптом»
Один из ведущих поставщик межкомнатных и входных дверей, компания «Двери Оптом», установила низкие цены на некоторые модели дверей. 12.03.2014 22:52:59
Ритейл
«Ликарион» поможет узнать стоимость мебели
Фабрика «Ликарион» предлагает возможность для наиболее точного расчета стоимости кухонь и корпусной мебели, доступных в каталоге компании, с помощью удобных онлайн-средств на сайте. 03.02.2014 22:51:40

Маркетинговые исследования