ГлавнаяНовости компанийРитейлАналитик Эндрю Бартелс: «Настало время выбрать правильную стратегию для интернет-коммерции»

Аналитик Эндрю Бартелс: «Настало время выбрать правильную стратегию для интернет-коммерции»

28.04.2014 17:17:54

Osell_21_04_big
В своей работе китайская компания OSell опирается на управление цепочками поставок, интернет-маркетинг, онлайн-обработку транзакций и автоматизированные системы сбора данных.

Фирмы, работающие в сфере электронной коммерции, должны учитывать свои ИТ-ресурсы, стратегии и значимость их сайта, чтобы выбрать правильный путь развития своей компании.

Аналитик Эндрю Бартелс: «Вновь появился интерес к онлайн-продажам. Представители розничной торговли, известные брендовые производители, даже туристические и автомобильные фирмы - абсолютно все обновляют свои сайты в интернете для того, чтобы увеличить продажи и найти новых клиентов. Компаниям необходимо понять, что электронная коммерция означает больше, чем просто “корзина”. Это стратегия, которая требует не только денежных вложений, но и тщательного планирования и координации. Впервые ли вкладываются инвестиции в платформу электронной коммерции или обновляется устаревшая платформа - в любом случае эти компании ищут инновации в сфере продаж и схемы расширения бизнеса».

OSell является одной из крупнейших мировых оптовых платформ. Компания имеет самый профессиональный и строгий контроль, который обеспечивает проверку каждого продукта. Китайские товары интенсивно критикуются из-за их низкого качества. Каждая единица продукции будет проходить тщательный контроль перед отправкой. OSell объединил оптовых и розничных торговцев, предлагающих более 30 млн наименований продукции. Самые большие преимущества OSell - постоянное наличие предлагаемых товаров вместе с высокой эффективностью в сфере доставки.

Розничные онлайн-магазины смогут получить товары непосредственно от завода-изготовителя. OSell анализирует популярность товаров и следит за наличием каждого продукта в распределительном центре. OSell сделал все возможное, чтобы стать лучшим китайским международным интернет-магазином в России и, благодаря значительному опыту в торговле, сделал процесс совершения покупок удобным. Для того чтобы достичь своей цели, OSell построил локальный склад на территории России. Это помогло оптимизировать логистику и сократить время доставки товара до 3-5 дней.

Контактная информация:
lbk@bk.ru
+ 8 (917) 567 00 07
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Сервисный центр «СТОМобайл» подводит итоги 2013 г.
Руководители сервисного центра «СТОМобайл», специализирующегося на ремонте всех типов современных гаджетов, подвели основные итоги работы за прошедший 2013 год. 20.01.2014 10:53:46

Маркетинговые исследования