ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell рассказал о преимуществах и недостатках онлайн-покупок

OSell рассказал о преимуществах и недостатках онлайн-покупок

30.04.2014 03:56:58

Osell_21_04_big
Из недостатков онлайн-покупок представители Osell называют риски, связанные с невозможностью проверить товар перед покупкой. Но китайская компания нашла способ минимизировать этот риск.

Интернет-магазины имеют много преимуществ перед обычными торговыми точками. В первую очередь, они представляют собой онлайн-процесс, в котором нет навязчивого мнения продавцов, настаивающих на покупке определенной вещи. Пользователь может сделать собственный выбор, сравнивая различные модели на сайте, изучая их, а выбрав ту модель, которая максимально его удовлетворяет - купить ее. Накладные расходы в таких магазинам гораздо меньше, чем в обычных, поэтому клиенты не только получают огромный выбор продукции, но и выигрывают в цене. Также покупатели имеют возможность сравнить несколько конкретных моделей продукции, сидя с комфортом у себя дома.

Иногда некоторые товары не дают о себе полного представления из-за необходимости тактильного контакта с продуктом. К примеру, это парфюмерия, косметика, одежда и т.д. Все они относятся к классу товаров, которые требуют непосредственного присутствия клиента в магазине для лучшего понимания его характеристик и особенностей. Поэтому интернет-магазинам, предлагающим такие продукты, нужно создать более комфортную безрисковую систему для заказа. Чтобы усилить доверие потребителей к магазину, необходимо предпринять шаги по минимизации рисков.

OSell является международным интернет-супермаркетом, который обеспечивает средние и мелкие онлайн-магазины по всему миру широким ассортиментом продукции. Клиенты OSell могут легко продавать свои товары и услуги через интернет, без необходимости инвестировать в инфраструктуру, открытие и содержание магазина, а также оплаты работы штата сотрудников.

Китай занял первое место в онлайн-экспорте потребительских товаров в мире, поэтому OSell смог предложить систему, которая делает заказ и доставку от китайских поставщиков очень простой процедурой для частных лиц и предпринимателей. Ассортимент включает в себя практически все, начиная от одежды, мобильных телефонов и другой бытовой техники, до драгоценностей и электронных систем безопасности. OSell привлек более 53 тысяч китайских производителей, оптовых и розничных торговцев, которые предлагают свыше 30 миллионов наименований изделий. Целью компании является создание надежного рынка в сети Интернет, предлагая продукцию высокого качества с широким выбором, разумные цены, быструю доставку и эксклюзивное для рынка электронной коммерции консалтинг-обслуживание.

OSell гарантирует проверку каждого продукта перед упаковкой и отправкой, что позволяет избежать проблем с качеством или ошибками при упаковке. Профессиональные работники и система проверки качества работают в режиме 24/7 круглый год.

Контактная информация:
lbk@bk.ru.
+ 8 (917) 567 00 07
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Интернет-магазин «Доставка подгузников.рф» запустил акцию
Интернет-магазин «Доставка подгузников.РФ» предлагает своим клиентам акцию – купи любые подгузники «Huggies» и получи в подарок влажные салфетки «Huggies Ultra Comfort Natural».Теперь, покупая малышу подгузники, мама сможет сэкономить деньги на таком предмете гигиены ребёнка как влажные салфетки, созданные специально для чувствительной кожи малыша. 11.02.2014 17:13:49
Ритейл
Лазерный станок VENO 530 от компании «ЮСТО»
Компания «ЮСТО» предлагает лазерный станок VENO 530, ориентированный на выполнение широкого спектра задач, связанных с лазерной резкой и гравировкой штампов, печатей, сувенирной продукции и др. 01.04.2014 20:18:42

Маркетинговые исследования