ГлавнаяНовости компанийСМИАнонс журнала «Связи с общественностью в бизнесе» № 2, 2014

Анонс журнала «Связи с общественностью в бизнесе» № 2, 2014

30.04.2014 14:53:29

____2_big
От того, насколько грамотно подобраны сотрудники, как налажены связи между коллегами, а также с топ-менеджментом, как построена работа подразделений, зависит успех фирмы. Для отдела по связям с общественностью это является особенно актуальным. Именно специалисты и PR-менеджеры взаимодействуют с партнерами, клиентами, потенциальными покупателями от имени фирмы, представляют ее вовне, формируют имидж компании и руководителя. На что обратить внимание при отборе кандидатов на должности в отдел PR? Есть ли необходимость в принятии профессионального стандарта по должности PR-специалиста? Как выстроить взаимоотношения внутри отдела и с руководителями компании? Что предусмотреть при документировании этих отношений? Об этом читайте в интервью с руководителями подразделений связей с общественностью.

Деятельность специалистов по связям с общественностью разносторонняя. Теперь они не просто представляют СМИ информацию о деятельности компании, а участвуют в разработке стратегии ее продвижения, в которой целям и задачам PR отведено далеко не самое последнее место. В связи с этим становятся актуальными такие вопросы, как коммуникационный аудит и оценка работы пиар-службы, представляющие наибольшую сложность для количественного анализа, ведь во многом работа таких сотрудников является творческой. Что понимается под аудитом информационного поля компании и как провести оценку эффективности действий PR-специалистов? Как грамотно организовать PR-кампанию, сохранив бюджет фирмы? Что входит в понятие «PR-поддержка бренда»? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на страницах журнала «Связи с общественностью в бизнесе».

Наталья Булыга, редактор выпуска

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

Дмитрий Тыщенко

КОМПАНИЯ ИЛИ РУКОВОДИТЕЛЬ - КОГО ПРОДВИГАТЬ?

PR-стратегия компании направлена на вывод на рынок нового продукта - набора швейных игл «Дикобраз». Цель пиара - сделать продукт узнаваемым и популярным. В этом случае основной акцент нужно делать на бренде, а пиар руководителя в данном случае будет заключаться в продвижении его как эксперта, скажем, по теме швейных принадлежностей. В совокупности у потребителя при правильном проведении пиар-кампании должно сложиться впечатление, что иглы «Дикобраз» самые лучшие на рынке. При этом руководитель ООО «Дикобраз», предположим, популярный автор интересной и полезной информации о тонкостях и секретах мастерства швейного дела и к тому же является экспертом в технологиях производства швейных изделий.

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

Динара Антонова

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ИМИДЖ РАБОТАЛ НА ВАС?

Имидж становится инструментом, способом трансляции индивидуальных характеристик и ценностей лидера компании в массовое сознание. Через свой привлекательный имидж лидер формирует эмоционально-доверительные отношения со стейкхолдерами, что влечет повышение лояльности к компании в целом, существенно увеличивает объем продаж и степень капитализации ресурсов компании. Не секрет, что имидж ярких, харизматичных личностей и лидеров характеризует стиль их жизни, образ мыслей, систему ценностей и ключевую идею деятельности их компании, воздействуя на общественное мнение, процессы, явления и поступки.

ПРАКТИКА

Алена Макеева

ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ: ГДЕ ВЗЯТЬ ИДЕИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ?

Стоит отметить, что фактор увеличения информационной активности сходит на нет, ведь если вы «активничаете» только в момент вывода нового продукта на рынок или услуги, а остальное время молчите, то о вас просто забывают. А это, в свою очередь, снижает эффективность и силу коммуникации во время всплесков. Соответственно, активным нужно быть постоянно. Тут часто возникает дилемма: работать самим или нанять агентство? Конечно, мне, как управляющей PR-агентством, очень хочется ответить, что сторонние организации лучше. Но, положа руку на сердце, признаюсь, слаженная работа всех задействованных сотрудников тоже хорошо.

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

Варвара Кажберова

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА С ПОМОЩЬЮ ЭФФЕКТИВНЫХ PR-ТЕКСТОВ

Информационный поток - вещь гораздо более мобильная. Начнем с того, что подобные потоки окружают нас ежедневно. Многие из них, зачастую наиболее мощные, генерируются и подпитываются при помощи СМИ. В этом случае, если поток выгоден компании, в него можно встроиться и получить за его счет дополнительный резонанс для своих собственных информационных импульсов. Простой пример: летом 2013 года СМИ потрясла новость о мастэктомии, которую сделала Анджелина Джоли. А поскольку перед этим она провела довольно сложное генетическое исследование, многие журналисты обратились за комментариями в ИНВИТРО. Такие темы имеют сильную этическую составляющую, поэтому требуют от журналиста высокого мастерства. Одно «неверное движение» - и репутация компании может пострадать больше, чем в случае явного невмешательства.

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

Алексей Удовиченко

КОММУНИКАЦИОННЫЙ АУДИТ КАК НОРМА СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Упрощенно коммуникационный аудит представляет собой обзор ключевых аудиторий компании. Методы получения данных могут быть разными: медиа-аудит и анализ информационного поля, кабинетное или полевое исследование. Среди групп, которые могут быть опрошены, - журналисты, сотрудники, финансовые аналитики, клиенты, сегмент широкой общественности, отраслевые эксперты и профильные специалисты. В таком случае аудит будет точно идентифицировать проблемы или возможности, позволит выбрать правильные методы и решения. Он также позволяет компании максимально воспользоваться позитивными перспективами, потому что его результаты есть результат непосредственного взаимодействия с аудиториями, представляющими интерес для клиента.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:

ИМИДЖЕВАЯ ПОЛИГРАФИЯ И ФОТОГРАФИИ: КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМЕТИЛИ?

ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА

ЭФФЕКТИВНАЯ PR-КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ

PR-ПОДДЕРЖКА БРЕНДА: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ

ИНТЕРВЬЮ С ИЛЬЕЙ ЖИТОМИРСКИМ. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. НЮАНСЫ РАБОТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОРПОРАЦИИ

ПРОФСТАНДАРТ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ИНТЕРВЬЮ С ЛЮДМИЛОЙ ВОЛКОВОЙ. ПОДБОР PR-СПЕЦИАЛИСТА: РЕКОМЕНДАЦИИ ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЙСТВИЙ

ВЫСТАВКИ КАК СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ БИЗНЕСА

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ, ЭТИКЕТ

ИНТЕРВЬЮ С АНТОНОМ ШИРИНИНЫМ. КОРПОРАТИВНАЯ ФОТОГРАФИЯ ДЛЯ РR-ЦЕЛЕЙ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СМИ: ГРАМОТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

УСПЕШНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: СЕКРЕТЫ ПОДГОТОВКИ

КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА И PR-ОТДЕЛА: КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ В ПОСТРОЕНИИ ОТНОШЕНИЙ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://biznespr.su/.

Маркетинговые исследования