ГлавнаяНовости компанийСМИАнонс журнала «Связи с общественностью в бизнесе» № 2, 2014

Анонс журнала «Связи с общественностью в бизнесе» № 2, 2014

30.04.2014 14:53:29

____2_big
От того, насколько грамотно подобраны сотрудники, как налажены связи между коллегами, а также с топ-менеджментом, как построена работа подразделений, зависит успех фирмы. Для отдела по связям с общественностью это является особенно актуальным. Именно специалисты и PR-менеджеры взаимодействуют с партнерами, клиентами, потенциальными покупателями от имени фирмы, представляют ее вовне, формируют имидж компании и руководителя. На что обратить внимание при отборе кандидатов на должности в отдел PR? Есть ли необходимость в принятии профессионального стандарта по должности PR-специалиста? Как выстроить взаимоотношения внутри отдела и с руководителями компании? Что предусмотреть при документировании этих отношений? Об этом читайте в интервью с руководителями подразделений связей с общественностью.

Деятельность специалистов по связям с общественностью разносторонняя. Теперь они не просто представляют СМИ информацию о деятельности компании, а участвуют в разработке стратегии ее продвижения, в которой целям и задачам PR отведено далеко не самое последнее место. В связи с этим становятся актуальными такие вопросы, как коммуникационный аудит и оценка работы пиар-службы, представляющие наибольшую сложность для количественного анализа, ведь во многом работа таких сотрудников является творческой. Что понимается под аудитом информационного поля компании и как провести оценку эффективности действий PR-специалистов? Как грамотно организовать PR-кампанию, сохранив бюджет фирмы? Что входит в понятие «PR-поддержка бренда»? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на страницах журнала «Связи с общественностью в бизнесе».

Наталья Булыга, редактор выпуска

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

Дмитрий Тыщенко

КОМПАНИЯ ИЛИ РУКОВОДИТЕЛЬ - КОГО ПРОДВИГАТЬ?

PR-стратегия компании направлена на вывод на рынок нового продукта - набора швейных игл «Дикобраз». Цель пиара - сделать продукт узнаваемым и популярным. В этом случае основной акцент нужно делать на бренде, а пиар руководителя в данном случае будет заключаться в продвижении его как эксперта, скажем, по теме швейных принадлежностей. В совокупности у потребителя при правильном проведении пиар-кампании должно сложиться впечатление, что иглы «Дикобраз» самые лучшие на рынке. При этом руководитель ООО «Дикобраз», предположим, популярный автор интересной и полезной информации о тонкостях и секретах мастерства швейного дела и к тому же является экспертом в технологиях производства швейных изделий.

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

Динара Антонова

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ИМИДЖ РАБОТАЛ НА ВАС?

Имидж становится инструментом, способом трансляции индивидуальных характеристик и ценностей лидера компании в массовое сознание. Через свой привлекательный имидж лидер формирует эмоционально-доверительные отношения со стейкхолдерами, что влечет повышение лояльности к компании в целом, существенно увеличивает объем продаж и степень капитализации ресурсов компании. Не секрет, что имидж ярких, харизматичных личностей и лидеров характеризует стиль их жизни, образ мыслей, систему ценностей и ключевую идею деятельности их компании, воздействуя на общественное мнение, процессы, явления и поступки.

ПРАКТИКА

Алена Макеева

ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ: ГДЕ ВЗЯТЬ ИДЕИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ?

Стоит отметить, что фактор увеличения информационной активности сходит на нет, ведь если вы «активничаете» только в момент вывода нового продукта на рынок или услуги, а остальное время молчите, то о вас просто забывают. А это, в свою очередь, снижает эффективность и силу коммуникации во время всплесков. Соответственно, активным нужно быть постоянно. Тут часто возникает дилемма: работать самим или нанять агентство? Конечно, мне, как управляющей PR-агентством, очень хочется ответить, что сторонние организации лучше. Но, положа руку на сердце, признаюсь, слаженная работа всех задействованных сотрудников тоже хорошо.

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

Варвара Кажберова

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА С ПОМОЩЬЮ ЭФФЕКТИВНЫХ PR-ТЕКСТОВ

Информационный поток - вещь гораздо более мобильная. Начнем с того, что подобные потоки окружают нас ежедневно. Многие из них, зачастую наиболее мощные, генерируются и подпитываются при помощи СМИ. В этом случае, если поток выгоден компании, в него можно встроиться и получить за его счет дополнительный резонанс для своих собственных информационных импульсов. Простой пример: летом 2013 года СМИ потрясла новость о мастэктомии, которую сделала Анджелина Джоли. А поскольку перед этим она провела довольно сложное генетическое исследование, многие журналисты обратились за комментариями в ИНВИТРО. Такие темы имеют сильную этическую составляющую, поэтому требуют от журналиста высокого мастерства. Одно «неверное движение» - и репутация компании может пострадать больше, чем в случае явного невмешательства.

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ

Алексей Удовиченко

КОММУНИКАЦИОННЫЙ АУДИТ КАК НОРМА СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Упрощенно коммуникационный аудит представляет собой обзор ключевых аудиторий компании. Методы получения данных могут быть разными: медиа-аудит и анализ информационного поля, кабинетное или полевое исследование. Среди групп, которые могут быть опрошены, - журналисты, сотрудники, финансовые аналитики, клиенты, сегмент широкой общественности, отраслевые эксперты и профильные специалисты. В таком случае аудит будет точно идентифицировать проблемы или возможности, позволит выбрать правильные методы и решения. Он также позволяет компании максимально воспользоваться позитивными перспективами, потому что его результаты есть результат непосредственного взаимодействия с аудиториями, представляющими интерес для клиента.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:

ИМИДЖЕВАЯ ПОЛИГРАФИЯ И ФОТОГРАФИИ: КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМЕТИЛИ?

ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА

ЭФФЕКТИВНАЯ PR-КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ

PR-ПОДДЕРЖКА БРЕНДА: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ

ИНТЕРВЬЮ С ИЛЬЕЙ ЖИТОМИРСКИМ. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. НЮАНСЫ РАБОТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОРПОРАЦИИ

ПРОФСТАНДАРТ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ИНТЕРВЬЮ С ЛЮДМИЛОЙ ВОЛКОВОЙ. ПОДБОР PR-СПЕЦИАЛИСТА: РЕКОМЕНДАЦИИ ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЙСТВИЙ

ВЫСТАВКИ КАК СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ БИЗНЕСА

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ, ЭТИКЕТ

ИНТЕРВЬЮ С АНТОНОМ ШИРИНИНЫМ. КОРПОРАТИВНАЯ ФОТОГРАФИЯ ДЛЯ РR-ЦЕЛЕЙ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СМИ: ГРАМОТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

УСПЕШНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: СЕКРЕТЫ ПОДГОТОВКИ

КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА И PR-ОТДЕЛА: КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ В ПОСТРОЕНИИ ОТНОШЕНИЙ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://biznespr.su/.

Похожие новости

СМИ Маркетинг и реклама
Лучшим нижегородским предприниматели подарили золотые статуэтки
23 июля 2014 года в ресторане «Робинзон» состоялась ежегодная церемония награждения лучших партнеров универмагов «Муравей». 06.08.2014 12:25:15
СМИ
Россиянин Вячеслав Кантор награжден государственной наградой Румынии
Президент Европейского еврейского конгресса (ЕЕК) Вячеслав Кантор удостоен государственной награды Румынской республики. Во вторник Президент Румынии Траян Бэсеску наградил Кантора Большим Крестом национального ордена «За заслуги». Торжественная церемония состоялась в президентском дворце в Бухаресте. 12.03.2014 20:08:57

Маркетинговые исследования