ГлавнаяНовости компанийТранспортMoneyMan налаживает обратную связь со своими клиентами

MoneyMan налаживает обратную связь со своими клиентами

01.05.2014 02:58:39

Sulki-bonus1_big
Теперь пользователи компании могут оценить качество обслуживания, оставив благодарственный отзыв или жалобу через свой личный кабинет. Это поможет проекту наладить обратную связь со своими клиентами и улучшить качество работы сервиса. Если у вас есть жалоба, то руководство компании ее обязательно рассмотрит.

Клиенты компании могут оставить отзыв в социальных сетях, форумах, блогах и получить за каждый После этого нужно отправить ссылку через личный кабинет, по завершении её обработки бонусные баллы будут зачислены на счет.

Также пользователи могут поделиться ссылкой напрямую через личный кабинет всего одним нажатием кнопки. За каждую ссылку, размещённую на странице в соц. сетях, компания щедро наградит бонусными баллами, которыми клиенты смогут воспользоваться по своему усмотрению при повторном обращении в компанию. Помимо перечисленных способов, бонусные баллы можно получить посоветовав сервис друзьям, которые нуждаются в финансовой помощи или погасить заем вовремя. Бонусные баллы могут быть использованы для погашения процентов и штрафов, увеличения порога суммы займа от 15 000 до 30 000 рублей, снижения ежедневной процентной ставки или продления срока займа.

Подробнее о бонусной программе

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
«Карго СССР 80» подводит итоги уходящего года
В декабре 2013 г. в международной логистической компании «Карго СССР 80», специализирующейся на перевозке грузов, поделились основными итогами работы за уходящий год. 09.12.2013 21:35:23
Транспорт
Итоги ТД ЧИН-РУ на 2 сессии Кантона
Итоги ТД ЧИН-РУ на 2 сессии Кантона 29.04.2014 16:36:45
Транспорт
Киоск самостоятельной регистрации в аэропорту Ростова-на-Дону
Пассажирам авиакомпании «Донавиа» стала доступна услуга регистрации в киоске самостоятельной регистрации в аэропорту Ростова-на-Дону. 14.03.2014 14:15:36

Маркетинговые исследования