ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаНовое маркетинговое исследование российского рынка мотоблоков

Новое маркетинговое исследование российского рынка мотоблоков

04.05.2014 15:53:57

Techart закончила новое маркетинговое исследование рынка мотоблоков. Новое маркетинговое исследование Research. Techart — объектом исследования являются мотоблоки. Целью исследования является комплексный анализ российского рынка мотоблоков.

Основными задачами исследования являлись: определение объема рынка; определение основных групп потребителей мотоблоков; анализ соотношения спроса и предложения; определение цепочки сбыта мотоблоков; анализ факторов, влияющих на рынок мотоблоков.

По оценке Research. Techart, российский рынок мотоблоков в 2013 году на 62% формировался за счет импортной продукции, при этом доля отечественных товаров снизилась с 49% в 2010 году до 38% в 2013 году. Основным импортером мотоблоков на территорию РФ является Китай. Основным направлением экспорта из России являются страны бывшего СССР. География исследования: Россия. Хронология исследования: 2010-2013 гг.

В отчете приводятся общие сведения об объекте исследования: объем и динамика рынка, баланс рынка, объем и динамика внутреннего производства, структура внутреннего производства по федеральным округам, анализ внешнеторговых операций. Также в отчете обзорно анализируются основные группы потребителей мотоблоков с указанием долей в общем объеме потребления, а также анализируется соотношение спроса и предложения на рынке мотоблоков. Также внимание уделяется определению системы сбыта мотоблоков от производителей до конечных потребителей.

О компании:

Research. Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research. Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:

Research. TechArt

Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207

Телефон: +7(499) 272-6387

руководитель департамента Пармухина Е.Л.

e-mail: promo@research-techart.ru

web: http://research-techart.ru/

Источник: Research. TechArt
Исследовательская компания «Текарт»
Исследовательская компания «Текарт» Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания выполняет заказные маркетинговые исследования рынков, формирует и продает готовые аналитические отчеты, осуществляет консалтинг и бизнес-планирование. Специализация исследовательской компании «Текарт» — маркетинговые исследования в b2b сфере, исследования промышленных рынков. Компания имеет подразделения, специализирующиеся на исследованиях в областях cleantech (переработка отходов, защита окружающей среды, нанотехнологии, энергосберегающие технологии), строительство и строительные материалы, нефть, нефтепродукты и нефтехимия, деревопереработка и др. Исследовательская компания Techart работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов. Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4 +7(499) 272-6387 Контактное лицо: promo@research-techart.ru Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования