ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесOsell работает над улучшением условий для ведения бизнеса своих партнёров

Osell работает над улучшением условий для ведения бизнеса своих партнёров

05.05.2014 11:31:40

Osell_05_05_big
Фирма меняет политику обслуживания клиентов из России основываясь на специфике и условиях рынка и адаптируясь под них. Таким образом, все больше предпринимателей получают возможность начать собственное дело с Osell.

По мнению специалистов Osell российский рынок электронной коммерции имеет ряд существенных отличий от того же сегмента рынка в других странах. Так, более 60 процентов всех расходов населения России приходится на покупки. Из них 10-15 процентов составляют покупки совершенные в интернете. Основные товары, которые предпочитают приобретать россияне это одежда, обувь, аксессуары и автозапчасти.

Многие россияне отдают предпочтение иностранным магазинам и поставщикам, находя ценовую политику тех или иных продавцов более выгодной. В связи с этим, у покупателя может возникнуть ряд проблем, сопряженных с поиском товара, переговоров с продавцом, а также доставкой заказа из другого государства.

Доставка товаров является одной из наиболее важных проблем, встающих как перед покупателями, так и перед дропшипперами. Зачастую огромное расстояние между поставщиком и покупателем делает обычную почтовую доставку заказов крайне неудобной для использования. Именно поэтому участие в процессе доставки курьерских служб становится необходимостью.

Osell использует свою службу доставки, которая осуществляет передачу и отправку заказов в рекордно быстрые сроки. Открывшийся недавно склад компании Osell в Москве дает возможность фирме доставлять заказы по России в срок от одного до трех рабочих дней. Кроме того, местная политика обслуживания партнеров и покупателей исключает проблему языкового вопроса. Обслуживание клиентов производится на местном языке. Компания гарантирует обмен товара или возврат средств в случаях, когда это необходимо.

Фирма Osell также адаптирует и систему оплаты заказов, для удобства российских покупателей. В отличие от ряда других стран, в России более всего распространен наложенный платеж, совершаемый при непосредственном получении заказа. Такой способ оплаты также предусмотрен в Osell. Кроме того, оплатить заказ можно с помощью банковских карт и ряда электронных систем.

Компания Osell планирует и дальше улучшать условия для ведения бизнеса своих клиентов и совершения комфортных покупок. По мнению Osell, это поможет в укреплении сотрудничества между предпринимателями России и Китая.

Контактная информация:
Email: Lbk@bk.ru
Телефон: +89175670007

Источник: Osell
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Полный пакет решений – для достижения отличных результатов
Компания «1С:ВДГБ» завершила проект по внедрению ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» в ООО «Элмакс», обеспечив автоматизацию самых необходимых функций организации. 08.08.2014 17:54:04
Интернет бизнес
CrocoTime 3.2: учет рабочего времени, ориентированный на клиентов
Сразу после новогодних каникул разработчики программы учета рабочего времени CrocoTime объявили о выходе новой версии системы 3.2. Иерархическая группировка программ и сайтов, назначение менеджерам права доступа к их редактированию, импорт структуры и регламента сотрудников - вот далеко не полный перечень изменений, внесенных в новую версию CrocoTime. 22.01.2014 20:40:21

Маркетинговые исследования