ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги26-27 марта состоится семинар компании System Business Training - "Консультативный подход к продажам"

26-27 марта состоится семинар компании System Business Training - "Консультативный подход к продажам"

05.03.2009 18:37:00

В последние годы практически все компании стремились как можно больше продать, зачастую применяя приемы манипуляции и «влияния» на клиента, а нередко и просто «впаривая» товар. Сейчас кризис – количество клиентов и объемы продаж существенно снизились. И соответственно, давление на каждого клиента со стороны всевозможных «турбо-продавцов», «гениев продаж» и прочих «боевых говорунов» возросло в разы. Все чаще первой и естественной реакцией клиента является ОТКАЗ. Клиент закрывается и до него не достучаться, во всяком случае, такими привычными методами. Единственный шанс в продажах сейчас - перестать «впаривать» и навязывать, а стать консультантом и партнером для клиента, создать ценность для клиента не на словах, а на деле. Такой подход может не дать 150 клиентов завтра, но те клиенты, которые появятся, станут партнерами на долгое время. Консультативный подход даёт долгосрочные результаты и помогает стабилизировать продажи. Практический опыт применения модели консультативных продаж будет представлен 26-27 марта в ходе семинара компании System Business Training - «Консультативный подход к продажам». Автор семинара – консультант, практик с более чем 10-летним опытом Игорь Василевский. Основная цель тренинга – отработать практические навыки и техники продаж, а также систематизировать знания о том, как: • планировать продажи, • устанавливать и поддерживать доверительные отношения с клиентом, • выявлять мотивы и потребности клиента, • делать предложение на основании потребностей клиента и выгод, • преодолевать возражения и негативные реакции покупателя, • завершать переговоры и получать обязательства клиента • стать и консультантом для клиента и обеспечить долгосрочное сотрудничество. Тренинги по продажам Игоря Василевского уже прошли менеджеры большого количества компаний, среди которых: «Атлант-М», Банк «Кредит-Днепр», «Одескабель», Концерн «Основа», «Райз», АКБ «Укрсоцбанк», «Укравто», «Укрcиббанк — Private Banking», Baltic Beverages Holding, Bayer CropScience, Ernst & Young, International Paper, Leoni, Merx, Metro Cash&Carry, Robert Bosch, SantaVita, SEB Groupe, York и др. Программа семинара и регистрация: (044) 383-02-70, training@sbc.kiev.ua

Маркетинговые исследования