ГлавнаяНовости компанийТранспортОткрытые Коммуникации проведут семинар в рамках форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum – 2009»

Открытые Коммуникации проведут семинар в рамках форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum – 2009»

06.03.2009 17:05:00

В рамках ежегодного международного форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», который пройдет 17 - 18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве, компания «Открытые Коммуникации» представит уникальное предложение «Тюнинг Call-центра». 17 марта в 15:30 ЗАО «Открытые Коммуникации» развернет на территории форума настоящую «автомастерскую call-центров», где сотрудники компании наглядно продемонстрируют все плюсы нового предложения. Презентация пройдет в виде семинара, где специалисты «Открытых Коммуникаций» раскроют концепцию «Тюнинга Call-центров» и ответят на ряд вопросов: • Какие виды работ по тюнингу востребованы на рынке Call-центров и почему? • Какие преимущества дает сервис автоматизированного самообслуживания с распознаванием речи, дружелюбным голосовым интерфейсом и скоростным доступом к базе данных? • Какие выгоды получает руководитель тюнингованного Call-центра? • По каким критериям определяется отдача от тюнинга Call-центра? • Кому доверить тюнинг? Опытом использования «тюнингованных» call-центров поделятся с участниками семинара представители аэропорта Домодедово, ЦентрТелекома и других компаний. А по завершению презентации на семинаре будет проведен круглый стол, на котором лучшие разработчики решений для Call-центров «Nuance», «Autonomy», «VoiceObjects» и «Nemesysco» расскажут о своих планах на 2009 год. Посетить бесплатный семинар компании «Открытые Коммуникации» можно будет 17 марта в 15:30 на международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009». О компании: ЗАО «Открытые Коммуникации» - дочерняя структура ОАО «Центральный телеграф», созданная в августе 2000 года для развития сервисов на основе новых информационных и Интернет-технологий. ЗАО «Открытые Коммуникации» специализируется на производстве решений для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Решения направлены на повышение экономической эффективности собственной инфраструктуры компаний и предоставлении качественно нового уровня обслуживания клиентов компании. Внедряемые решения характеризуются повышенной производительностью, высокой надежностью, масштабируемостью и короткими сроками внедрения. Контактное лицо: Рублева Ирина, Директор по маркетингу ЗАО «Открытые Коммуникации» +7 (495) 504 11 00 market@opencom.ru
ЗАО "Открытые Коммуникации" Москва, Тверская, 7 www.opencom.ru rubleva@opencom.ru +7 495 5041100 Контактное лицо: Ирина Рублева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
«Карго СССР 80» подводит итоги работы за первый квартал
Компания «Карго СССР 80» (ООО "Юнитрейд Логистик") подвела основные итоги работы организации за три первых месяца 2014 года. 25.05.2014 21:49:40
Транспорт
В марте 2014 система онлайн бронирования авиабилетов «Трэвэл Мастер» начинает сотрудничество с лоукост-авиакомпанией UP
Система онлайн бронирования авиабилетов Трэвэл Мастер в марте 2014 года начинает сотрудничество с лоукост-авиакомпанией UP, которая будет осуществлять регулярные рейсы из Киева в Тель-Авив на комфортабельных воздушных суднах. Это означает, что авиабилеты в Тель-Авив можно будет купить по самым дешевым ценам. 10.01.2014 12:42:39

Маркетинговые исследования