ГлавнаяНовости компанийТранспортОткрытые Коммуникации проведут семинар в рамках форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum – 2009»

Открытые Коммуникации проведут семинар в рамках форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum – 2009»

06.03.2009 17:05:00

В рамках ежегодного международного форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», который пройдет 17 - 18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве, компания «Открытые Коммуникации» представит уникальное предложение «Тюнинг Call-центра». 17 марта в 15:30 ЗАО «Открытые Коммуникации» развернет на территории форума настоящую «автомастерскую call-центров», где сотрудники компании наглядно продемонстрируют все плюсы нового предложения. Презентация пройдет в виде семинара, где специалисты «Открытых Коммуникаций» раскроют концепцию «Тюнинга Call-центров» и ответят на ряд вопросов: • Какие виды работ по тюнингу востребованы на рынке Call-центров и почему? • Какие преимущества дает сервис автоматизированного самообслуживания с распознаванием речи, дружелюбным голосовым интерфейсом и скоростным доступом к базе данных? • Какие выгоды получает руководитель тюнингованного Call-центра? • По каким критериям определяется отдача от тюнинга Call-центра? • Кому доверить тюнинг? Опытом использования «тюнингованных» call-центров поделятся с участниками семинара представители аэропорта Домодедово, ЦентрТелекома и других компаний. А по завершению презентации на семинаре будет проведен круглый стол, на котором лучшие разработчики решений для Call-центров «Nuance», «Autonomy», «VoiceObjects» и «Nemesysco» расскажут о своих планах на 2009 год. Посетить бесплатный семинар компании «Открытые Коммуникации» можно будет 17 марта в 15:30 на международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009». О компании: ЗАО «Открытые Коммуникации» - дочерняя структура ОАО «Центральный телеграф», созданная в августе 2000 года для развития сервисов на основе новых информационных и Интернет-технологий. ЗАО «Открытые Коммуникации» специализируется на производстве решений для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Решения направлены на повышение экономической эффективности собственной инфраструктуры компаний и предоставлении качественно нового уровня обслуживания клиентов компании. Внедряемые решения характеризуются повышенной производительностью, высокой надежностью, масштабируемостью и короткими сроками внедрения. Контактное лицо: Рублева Ирина, Директор по маркетингу ЗАО «Открытые Коммуникации» +7 (495) 504 11 00 market@opencom.ru
ЗАО "Открытые Коммуникации" Москва, Тверская, 7 www.opencom.ru rubleva@opencom.ru +7 495 5041100 Контактное лицо: Ирина Рублева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Пресс-релиз ««Автопродикс» стал лауреатом премии NSSW Global Award — 2013»
Салон «Автопродикс» — официальный дилер Nissan в Санкт-Петербурге — стал обладателем премии NSSW Global Award — 2013. 29.07.2014 12:24:57
Транспорт
Каждый третий продаваемый в мире автомобиль будет китайским
К 2020 году КНР обеспечит треть глобального автомобильного рынка. Будущее – за внутренним рынком и новыми технологиями. 16.01.2014 11:17:36

Маркетинговые исследования