Сальникова, к.с.н. доцент МГИМО, генеральный директор коммуникационного агентства L.S.Consulting программа разработана таким образом, чтобы за 5 недель обучения дать слушателям как можно больше практических навыков, которые потребуются им уже сегодня. Занятия проходят в форме свободного общения с преподавателями и сокурсниками, что помогает слушателям обрести новых друзей, познакомиться с «PR звездами». По мнению PR-менеджера ОАО «Группа Черкизово» А.Ю. Милых, такие контакты очень обогащают.
«Школа бизнеса МГИМО порадовала нас хорошо разработанной программой, раскрывшей все многообразие PR-технологий и давшей богатый практический материал», - рассказали выпускницы группы, специалисты ЗАО «Газпромбанк» О.Зырянова и Н. Алейникова.
«Я выбрала эту программу, потому что она отвечала моим интересам быстро получить актуальные знания в сфере PR с отличным соотношением «цена-качество,»- поделилась своими впечатлениями советник представительства ООН в РФ Флюгова А.С.
На вручении документов об окончании программы, некоторые выпускники признались, что хотят и дальше углублять свои знания в области связей с общественностью, поэтому планируют вернуться в Школу бизнеса МГИМО, чтобы поступить на годичную программу обучения или на МВА.
«Учиться здесь очень интересно, по возвращении домой я обязательно посоветую своим коллегам и знакомым поступать в Школу бизнеса МГИМО на любую из программ по связям с общественностью,» - подытожила общее мнение специалист управления ФССП России по Липецкой области С. Безбородова.
Пресс-служба Школы бизнеса МГИМО