Для написания, публикации и распространения пресс-релиза, а так же для создания нано-сайта компании Вам необходимо
войти в систему
или
зарегистрироваться.
В последнем номере американского журнала «Scientific Mind» опубликованы выводы ученых, 25 лет исследующих и проясняющих этот вопрос. В последние годы они пришли к интересным выводам, которые в корне меняют наши традиционные представления о том, как, образно говоря, следует «готовится к ответственному удару». На этот раз их исследовательской лабораторией стал гольф. Кстати, еще одно недавнее исследование, также опубликованное в свежем номере «Scientific Mind», доказывает: чем быстрее человек думает и чем больше количество задач он вынужден решать за кратчайшее время – тем лучше у него настроение. Оказывается, вот где ключ к настоящему удовольствию от игры..
Компания SAP исследовала отношение интернет-аудитории к Чемпионату мира-2014 в Минске
27 мая 2014 г. Минск - Компания SAP СНГ, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, проанализировав 26 млн просмотров интернет-сообщений на тему Чемпионата мира по хоккею 2014 в Минске, подвела итоги аналитического исследования социальных сетей. Героями ЧМ по мнению мировой интернет аудитории в российской сборной по хоккею стал Александр Овечкин, а в сборной Беларуси - Михаил Грабовский.
29.05.2014 11:36:32