ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесEmail-маркетинговая платформа меняет имя и статус: от SubscribePRO к Sendsay

Email-маркетинговая платформа меняет имя и статус: от SubscribePRO к Sendsay

14.05.2014 00:40:32

Sendsay_big
Созвучие с «сенсеем» не случайно - новое имя подчеркивает «профессионализм», «экспертизу», которые проект заработал в течение последних нескольких лет, а теперь смело поднимает на флаг.

Новый мир коммуникаций с клиентами вместе с Sendsay

Sendsay открывает совершенно новый мир коммуникаций с потребителями по разнообразным digital-каналам, где работа с сервисом отличается удобством и высоким откликом:

- сегментация базы данных осуществляется автоматически или вручную по всем возможным критериям,
- персонализация всегда гарантирует релевантность сообщений,
- а аналитика, которую предоставляет платформа, открывает почти безграничные возможности в построении новых маркетинговых гипотез, проверке их в действии, создании эффективных сценариев по работе с клиентами.

SubscribePRO, превратившись в Sendsay, продолжает непрерывно набирать обороты: усиливаются аналитические возможности, появляется все больше метрик для оценки эффективности проводимых кампаний и изучения поведения потребителей. Все происходящие и планируемые изменения свидетельствуют о появлении мощного комплексного решения для email- и sms-маркетинга, и ребрендинг, безусловно, отражает переход сервиса в новое качество под именем Sendsay.

Новое имя — новое лицо

Sendsay выходит в свет не только с новым содержанием, но и в новой привлекательной форме. Логотип Sendsay состоит из правильных шестигранников, которые подчеркивают модульность и удобную интеграцию с системами клиента. Пурпурный цвет — смешение красного и синего — говорит о равновесии и вдумчивом подходе к работе. Соты призваны подчеркнуть технологичность решения. Притом, что все детали стиля говорят о серьезности и профессионализме сервиса, Sendsay сохраняет свою эмоциональность и открытость.

Новый интерфейс Sendsay: приятные изменения для пользователей

Личный кабинет сервиса приобретает легкий, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Зайти в новый интерфейс для работы с сервисом можно на новом сайте sendsay.ru. Однако и прежняя ссылка pro.subscribe.ru продолжает работу, автоматически перенаправляя клиентов на новые страницы.

О сервисе:

Sendsay — комплексное решение для sms- и email-маркетинга, созданное для увеличения продаж за счет индивидуальной работы с каждым клиентом. Интегрируется с другими технологичными инструментами (e-CRM) для создания персонализированных сообщений. Предоставляет подробную аналитику эффективности вложений и дает возможность оперативно корректировать тактику взаимодействия с потребителями.

Sendsay — это команда разработчиков, дизайнеров, маркетологов, решающих самые сложные задачи клиента при внедрении email-маркетинга: проведение аудита процессов, разработка стратегии, выявление оптимальных вариантов интеграции, а также email-маркетинг «под ключ».

Sendsay — единственный в России сервис email- и sms-маркетинга, который соответствует Федеральному закону №152 «О персональных данных».

Сайт сервиса: https://sendsay.ru/

Контакт для СМИ:

Наталия Жеребёнкова
PR-директор Sendsay
+7 (495) 783-00-11
+7 (926) 722-17-47
E-mail: zherebenkova@iprojects.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Tech Hangout сообщество собрало Python, Ruby и PHP разработчиков, чтобы заключить мир и «познать Силу»
В субботу, 12 апреля, состоялась ежеквартальная внешняя встреча Tech Hangout — сообщества, организованного инженерами компании Innovecs с целью обмена знаниями и опытом в различных сферах IT-индустрии. На этот раз мероприятие прошло под лозунгом «One day of inspiring talks on Web Back-End». 16.04.2014 02:38:44

Маркетинговые исследования