ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаВ ООО «Интертехэлектро – Новая Генерация» проведен аудит системы менеджмента качества

В ООО «Интертехэлектро – Новая Генерация» проведен аудит системы менеджмента качества

10.03.2009 17:22:00

Аудит системы менеджмента качества (СМК) проводился органом по сертификации EUROCAT. Целью аудита было определение соответствия действующей в компании СМК требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Соответствие требованиям стандарта определялось в ходе интервьюирования руководства компании, посещения ее структурных подразделений и анализа документов. Аудиторами EUROCAT были проверены большинство процессов компании: управление проектами, обеспечение ресурсами, закупка основного оборудования, ведение управления документацией. По итогам первого надзорного аудита было установлено, что СМК в ООО «Интертехэлектро – Новая Генерация» функционирует в соответствии с требованиями стандарта. Следующий надзорный аудит в компании будет проведен в январе 2010 года. Система менеджмента качества, соответствующая международному стандарту ISO 9001:2000 была внедрена в ООО «Интертехэлектро – Новая Генерация» в октябре 2007 года. Она распространяется на проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание гражданских и промышленных объектов. Внедрение СМК позволило повысить управляемость компании и прозрачность управления всеми бизнес – процессами.
Интертехэлектро - Новая генерация Группа компаний «Интертехэлектро – Новая генерация» обеспечивает формирование, развитие и комплексную реализацию инвестиционных проектов в энергетике. Реализует проекты по строительству Ноябрьской парогазовой электростанции в ЯНАО установленной мощностью 122 МВт/95 Гкал/ч, Курганской ТЭЦ-2 222 МВт/250 Гкал/ч, ПГУ-110 МВт на Вологодской ТЭЦ (для ОАО «ТГК-2»), ПГУ-220 МВт на Челябинской ТЭЦ-3 (для ОАО «Фортум»), Приобской ГТЭС мощностью 315 МВт (для ОАО «НК «Роснефть»). Уланский пер. 24, стр. 1 http://www.ite-ng.ru vasilav@ite-ng.ru 644-44-30 Контактное лицо: Васильев Антон Вячеславович Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования