ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеШвейцарский бренд Swissclinical в России

Швейцарский бренд Swissclinical в России

15.05.2014 12:09:59

Продукты марки Swissclinical разработаны с учетом новейших достижений в области косметологии. В разработке косметики активное участие приняли лучшие дерматологи и косметологи Швейцарии. Вся продукция состоит из натуральных ингредиентов и легко подходит для самой капризной кожи.

В каталоге на сайте http://www.swissclinicalrus.ru/ представлены солнцезащитные средства, эмульсии, пилинги, сыворотки, маски и многое другое. Любой желающий без проблем подберет для себя подходящие уходовые средства на каждый день и для интенсивного воздействия.

Например, для чувствительной кожи прекрасно подойдет солнцезащитный крем с витаминами. Крем не содержит аллергенов, красителей и ароматизаторов. Его могут использовать даже дети (от 13 лет) и люди склонные к аллергии.

Приятно порадует женщин матирующая эмульсия Swissclinical. Ежедневное применение эмульсии способствует устранению жирного блеска и нормализует естественный баланс кожи. Для усиления эффекта можно использовать очищающий тоник Swissclinical. Его антисептические свойства прекрасно помогают людям с проблемной кожей и склонностью к акне.

Традиционным спросом пользуются косметические линии PRIME, MED, PURE. В них есть полезные продукты, которые подходят для женщин всех возрастов и всех типов кожи. Подробнее ознакомиться с каталогом можно на сайте http://www.swissclinicalrus.ru/

О компании:

Компания «РОСТА» образовалась в 2002 году путем слияния трех российских дистрибьюторов: «Фарм Тамда 77», «Россиб Фармация» (Новосибирск) и «Артромед» (Самара). На сегодняшний день - это крупнейший национальный дистрибьютор фармацевтических препаратов, а также 28 филиалов и 15 представительств в 7 округах, 743 аптеки «Радуга» и «Первая помощь».

Контакты:

ЗАО «РОСТА»

Адрес: Москва, Осенний бульвар, 23

Телефон: (495) 781-11-00, доб. 0624

Email: swissclinical@rostagroup.ru

Сайт: www.swissclinicalrus.ru

Источник: Swissclinical

Маркетинговые исследования