ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеАЛИДИ продлевает контракт «Престиж»

АЛИДИ продлевает контракт «Престиж»

26.02.2013 14:18:19

По результатам работы в 2012 году, компании P&G и АЛИДИ продлили сотрудничество в рамках проекта «Престиж» ещё на один год. «Престиж» - проект компании P&G, в рамках которого компания АЛИДИ осуществляет мерчендайзинг товаров категории Prestige, таких брендов как брендов Hugo Boss, Gucci, Dolce & Gabbana и Dunhill - в 32 городах России. Больше года назад компания АЛИДИ победила в тендере на обслуживание проекта «Престиж» и почти с нуля был сформирован целый отдел с центром принятия решений в Москве, оборудован офис и складское помещение. В первый год работы проекта с января по март качественные показатели работы мерчендайзеров увеличились с 60% до 87%. На сегодня этот показатель составляет 98%». В проекте «Престиж» задействовано 44 сотрудника, которые работают в 32 городах России, из которых только в 9-и есть филиалы АЛИДИ. В удалённых городах, несмотря на отсутствие офисов, регулярно проводится обучение по продукции и осуществляется постоянный контроль. «На 2013 год мы ставим перед собой задачи по поддержанию существующих высоких качественных показателей и повышению уровня сервиса логистических услуг в рамках проекта», - говорит Татьяна Яухман, Региональный менеджер пo реализации проектов, ГК АЛИДИ. О компании АЛИДИ: AЛИДИ - ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2012 г. составил более 22,4 млрд. рублей. АЛИДИ осуществляет операции в 21 регионе России и Республике Беларусь, клиентская база компании насчитывает 40 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble, Nestle, Wrigley, М.Видео и др. Группа компаний АЛИДИ четыре года подряд является победителем рейтинга «Логистический оператор России» и входит в TOP-15 лидеров Логистического рынка. Кроме того АЛИДИ входит в ТОП - 200 крупнейших непубличных компаний России по мнению Forbes. В 2012 году АЛИДИ заняла 7-ое месте в Рейтинге Лучших Работодателей России по мнению Head Hunter. Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru

АЛИДИ
АЛИДИ О компании АЛИДИ: AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2012 г. составил более 22,4 млрд. рублей. АЛИДИ осуществляет операции в 21 регионе России и Республике Беларусь, клиентская база компании насчитывает 40 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble, Nestle, Wrigley, М.Видео и др. Группа компаний АЛИДИ четыре года подряд является победителем рейтинга «Логистический оператор России» и входит в TOP-15 лидеров Логистического рынка. Кроме того АЛИДИ входит в ТОП - 200 крупнейших непубличных компаний России по мнению Forbes. АЛИДИ также находится в ТОП-15 Рейтинга Лучших Работодателей России по мнению Head Hunter. Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru www.alidi.ru http://www.alidi.ru/ 8(831)462-99-00 Контактное лицо: Коваленко Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Онлайн-консультации от Немецкого Имплантологического Центра
На сайте Немецкого Имплантологического Центра функционирует полезный сервис для онлайн-консультирования клиентов клиники. 04.02.2014 19:37:27
Красота и здоровье
Торговая сеть «Дека» проводит конкурс для желающих выиграть эксклюзивные часы
Известная сеть магазинов часов «Дека» объявила конкурс на лучший отзыв о часах. Любой желающий может оставить свой комментарий на сайте компании до 23 декабря текущего года. Победители получат выбранные ими часы абсолютно бесплатно. 18.12.2013 13:14:56
Красота и здоровье Производство предметов потребления
Русская марка «DUMA» выходит на рынок с коллекцией современных русских шелковых платков
Мария Дубровская и ее бренд «DUMA» впервые выходят на рынок с модной сенсацией. Бренд представил современные русские шелковые платки ручной работы. Марка родилась в 2014 году в Сочи, и явилась воплощением идей о русской культуре и искусстве, для современной аудитории 23.09.2014 16:59:06

Маркетинговые исследования